Беспредел в Maxthon. Часть 2: Удаление моих расширений

4 ноября Sebaro обновил оригинальный скрипт SaveTube (исправил работу с Viki), так что я довольно оперативно собрал обновление для макстоновского расширения. Сразу же решил проверить другие скрипты. Оказалось не зря. Так что на этих выходных я обновил YouTube Links, YouTube Tools, Disable YouTube HTML5 Player, аддоны для Google+, Twitter и ВКонтакте, исправил пару фраз в турецкой локализации Symbaloo и Symbaloo Light. Это было довольно долго и скучно...

Сегодня я зашёл в Extensions Center, и что же я увидел?
Только Symbaloo и Symbaloo Light прошли модерацию. Понятия не имею, кто ответственен за модерацию в Extensions Center, но ему следовало бы знать две вещи:
  • у него есть только 80 символов, чтобы объяснить причины, по которым он забраковал расширение
  • он может дать только одно объяснение, остальные расширения будут отклонены без всяких причин
Это ж твоя работа, мужик! Ты должен знать о таких мелочах. То есть формально я даже не знаю, почему мои расширения не прошли проверку. Я знаю только из-за чего MX забраковали YouTube Links:


Из-за ссылки на блог. Мой блог. Другими словами, Maxthon запретили разработчикам расширений добавлять в них свои ссылки для обратной связи. Но ведь многие разработчики так делают, это в конце концов удобно. Это запрет для всех? Нет, только для меня. Просто кому-то в Maxthon не понравился мой блог. Ещё бы! Я ведь пишу про баги, которые нельзя исправить на уровне пользователя, и про модераторов, которые постоянно нарушают макстоновские правила, которых они даже не читали. Это всё не круто для макстоновской репутации. Вот они и пытаются заткнуть мне рот. И у них это получилось. Они победили.

А победили они потому, что это не просто отклоненные обновления. Если бы они просто забраковали пару обновлений, это было бы не так важно: я бы просто выполнил все их требования и загрузил апдэйт ещё раз. Но тут всё серьёзнее. Они не просто забраковали обновления, они вообще удалили эти расширения из Extensions Center. Просто вдумайтесь: они удалили расширения с несколькими десятками тысяч пользователей! И это Maxthon, браузер, который за 5 лет существования не перевалил и отметку в 3K загруженных расширений! Доступно из них вообще меньше 2K! Две тысячи расширений за пять лет... Да Google все волосы на голове от волнения вырвал!


Ладно. Не будем поднимать кипишь на ровном месте. Может, это вообще был какой-то стажёр, который тупо не соображает, что делает. Так давайте ж пойдем на форум и спросим одного из BugSir'ов, всё-таки лицо официальное:


Ну во-первых, это уже слегка наглость, а во-вторых, это ложь. Просто вернитесь наверх: все эти расширения были недоступны в Extensions Center с 9 по 16 ноября. Отклоненное обновление никак не влияет на старую версию, она всё равно останется доступна. Так что, что мне мешает тупо всё это проигнорировать? Что если я тупо забью на забракованные обновления и оставлю всё как есть? Как им быть уверенными, что я удалю ссылки? Есть только один способ: удалить расширения и не давать им вернуться, пока ссылки не будут удалены. Пользователи пропажу этих расширений не заметят: у старых оно останется, а новые о нём и слыхом не слыхивали.

Я согласен: "Беспредел в Maxthon и возвращение стандартных стартовых страниц в расширения" выставляет Maxthon не в самом приглядном свете. Но всё, о чём там написано, правда. Каждое слово! Я согласен: эта история позорит Maxthon, как позорит его и история с заблокированным разработчиком скинов. Но и это тоже правда. И почему-то мне кажется, что макстоновской администрации следовало бы решить проблему раз и навсегда, а не тупо удалять любое упоминание о ней. Ведь сейчас мы уже в курсе, что Maxthon знает о проблеме, что у них уже полно доказательств, которых могло бы быть ещё больше. Но вместо того, чтобы наказать виновных, они пытаются заткнуть рот свидетелям. Кстати, мне слегка льстит, что я удостоился обсуждения в закрытой части форума. Судя по тому, сколько визитёров оно приносит, пошла жара?

Я уже удалил ссылки на тот пост из каждого того расширения. Но я заменил их на "Блог разработчика". И у меня есть полное право на это: посмотрите на любое популярное расширение, всегда есть блог разработчика и обратная связь. Теперь я жду, чтобы Maxthon выполнили свою часть договора. Ведь они привыкли бросаться словами, не задумываясь о последствиях, и получается, что модератор из Extensions Center пообещал, что BugSir на форуме решит мою "проблему", а BugSir тупо потребовал удалить все упоминания о ней. Решайте!

Но это не только моя проблема. Опять... Многие разработчики расширений для Maxthon Browser сталкивились с непониманием и наглостью макстоновских модераторов. Ты сделал расширение для их браузера, у которого нет расширений, но они удалили его только потому, что им оно не понравилось. Многие после этого ушли. Автор одного крутого расширения (который научил меня многим штукам) забросил MX и не больше не делает расширений. Тупо потому, что ему не понравилось, как работает Extensions Center и как модераторы относятся к разработчикам. Один из наикрутейших скиноделов свалил из Maxthon в Chrome. Skins Center всё ещё не умеет работать с расширениями для MX4, а с форума их тупо воруют. Причем все мы уже знаем кто. И это не первый раз, когда мое расширение не пропускают по надуманным причинам. Я уже собрал коллекцию их отписок. У кого-то ещё остался вопрос "Почему под Maxthon так мало расширений?"? Потому что!

За сим всё...


Но почему сейчас? Почему не этим летом или не следующей весной?
Понятия не имею... Но взгляните вот на что: несколько месяцев назад я начал публиковать свои расширения на форуме MX. Я зову это "Translated Weekend". Каждый пользователь может принять участие в переводе расширений. А на прошлой неделе на форуме вдруг появился и основатель Maxthon Джефф Чен, который начал отвечать на некоторые вопросы.


Так вот... Что если макстоновские модераторы тупо боятся, что он наткнется на одну из моих публикаций, установит одно из расширений и увидит пост про тот безпредел, что твориться в его компании?


Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
English translation

Комментарии

Популярные сообщения