Facebook, ориентированный на приватность?

  • Каждый день мы узнаём о новых косяках Facebook. Со стороны может показаться, что в какой-то момент Марку Цукерберг просто разочаровался в своём творении и теперь отчаянно пытается его уничтожить. Однако теперь ситуация может изменится: руководство сайта заявляет, что отныне их главным ориентиром станет приватность. В чём подвох?


Facebook, ориентированный на приватность?

Недавно Марк Цукерберг, основатель и бессменный глава Facebook, заявил, что отныне социальная сеть будет придерживаться основа приватности и безопасности (таких как, например, сквозное end-2-end шифрование). И, возможно, я чересчур наивен, но я всё ещё верю, что у Facebook пока есть шанс восстановить репутацию.

Вот только парни из Фонда электронных рубежей (Electronic Frontier Foundation, EFF) пока не столь оптимистичны: "Всё это звучит превосходно, но только в теории. На практике же реализация действительно безопасного обмена сообщениями – это чрезвычайно сложная как с технической, так и с политической точки зрения задача. И как на счёт тех, кто использует разные приложения для разных аспектов своей жизни? Например, политические активисты столкнутся с огромными рисками, если больше не смогут разделять свои "личности" в приложениях, принадлежащих Facebook". И с этим трудно не согласится!

Мне нравится Facebook, но я хочу, чтобы он был по-настоящему безопасной и конфиденциальной площадкой. Сейчас же я попросту не могу доверять Facebook: каждый день я вижу всё новые ошибки в руководстве, и каждый раз я надеюсь, что этот косяк уж точно был последним. Временами мне кажется, что Марк тупо разочаровался в своём творении и теперь отчаянно пытается его уничтожить.

Сейчас Facebook хочет, чтобы мы снова увидели в них хороших парней и поверили, что они заботятся о нашей приватности. Вот только это тот же Facebook, который прямо сейчас заставляет вас выбирать между приватностью и безопасностью: по умолчанию абсолютно любой пользователь может найти ваш профиль по номеру телефона, который вы привязали к аккаунту для двойной аутентификации (2FA).

В любом случае, теперь я почти уверен, что Facebook заблокируют: "Люди должны быть уверены, что мы не станем хранить деликатные данные в странах, где попираются гражданские права и свободы. Конфиденциальность и свобода самовыражения должны быть неприкосновенны, и мы сделаем всё, чтобы защитить данные наших пользователей от неправомерного доступа". Так что блокировки, увы, неизбежны...

За сим всё...
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via GoogleYandexBing or Promt
Другие публикации о Facebook
The same in English

Комментарии

Популярные сообщения