Перри Ноид: Давайте вместе напишем гайд по приватности в интернете

  • Когда я начинал вести этот блог, писал я в основном о Maxthon и проблемах, связанных с Maxthon. Но после публикации отчёта Exatel на первый план для меня вышли проблемы, связанные с конфиденциальностью и безопасностью в сети. Что изменилось с тех пор? Почти ничего. Просто теперь я собираюсь сперва изменить формат повествования и надеюсь, что в итоге получится что-то клёвое!


Давайте вместе напишем гайд по приватности в интернете

Я много раз пытался написать собственный гайд по приватности и безопасности в интернете, но это не так просто, как я думал: я знаю, что именно я хочу донести до читателя, но мне не нравится то, что получается в итоге. Текст должен быть простым и понятным, но вместо этого выходит какая-то скучная и пафосная муть... Вот почему гайд за моим авторством так и не вышел.

Если вы читали последние заметки об интерфейсах, вы, возможно, помните, что я рассказывал о старом друге, который помогал мне с концепциями дизайна. Так вот я попытался объяснить ему, почему для меня так важна приватность в интернете, а спустя пару дней он просто прислал мне несколько картинок, иллюстрирующих некоторые проблемы, связанные с конфиденциальностью. Класс!

Теперь я знаю, чего хочу от собственного гайда: вместо длинных и скучных текстов будут простые и понятные заметки (всего пара абзацев: проблема и потенциальные способы её решения) + яркая и запоминающаяся картинка для привлечения внимания. Надеюсь, в итоге нам удастся создать что-то простое, но по-настоящему полезное! Однако мне бы хотелось, чтобы руководство "для чайников" было полезно всем, вне зависимости от того, в какой стране вы живёте и на каком языке вы говорите. Вот почему нам, скорее всего, понадобится помощь со стороны.

Обычно я пишу текст на английском или русском, но сейчас всё должно быть максимально чётко. Я должен быть уверен, что в тексте нет ошибок и неточностей. К счастью, я знаю людей, которые могли бы мне в этом помочь. И вот как это работает: когда текст написан, я отправляю его нескольким друзьям, которых мало волнуют проблемы конфиденциальности. Если у них возникают какие--то вопросы, я корректирую текст. Если вопросов нет, я перевожу его на английский и отправлю тем, для кого этот язык родной. Они исправляют ошибки и заменяют фразы, которых в английском языке нет. Когда английский текст готов, я рассылаю его остальным переводчикам, и они переводят его на родной для них язык. В итоге мы получаем короткое и простое описание конкретной проблемы и несколько советов о том, как её можно решить.

Первые публикации были доступны на русском, английском, испанском, французском и румынском. Нужно больше! Так что если хотите помочь в деле распространения приватности по всему миру и готовы время от времени переводить по 2-4 коротких абзаца в неделю, обращайтесь. Уверен, что вместе мы сможем сделать что-то, что вам захочется показать бабуле или ребёнку!

Погодите-ка... Я ведь до сих пор не рассказал, что у нас есть собственный персонаж! Знакомьтесь, это Перри (фамилия Ноид), и именно он будет рассказывать вам о проблемах, связанных с вопросами конфиденциальности. Даже если вам совершенно нечего скрывать, это не значит, что вам бы хотелось, чтобы кто-то за вами следил. Если вы согласны с этим утверждением, вы можете помочь нам в проведении масштабного ликбеза по проблемам приватности!


Кстати, Перри уже можно найти вот здесь:
А как насчёт Telegram? Пока под вопросом, но мы уже над этим думаем...

Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via GoogleYandexBing or Promt
Другие заметки о проблемах приватности
The same in English

Комментарии

Популярные сообщения