7 странностей Vivaldi, которые нужно исправить

  • Буквально на днях релизнулся обновлённый Vivaldi 2.0. Вот только браузер до сих пор полон мелочей, из-за которых лично я не могу пользоваться им по умолчанию. И с каждым апдейтом надежды на то, что когда-нибудь столь существенные для меня недостатки исправят, неумолимо таят. Всякий раз, когда я завожу разговор о какой-то странности, кто-нибудь из команды отвечает, что "это отличная идея" и неплохо было бы реализовать её на практике, но ничего не меняется...



Несколько довольно спорных особенностей Vivaldi, которые нужно поскорее исправить:


1. Странности в работе веб-панелей
Каждый раз, когда я запускаю браузер, вместе с ним открывается и последняя веб-панель, с которой я когда-то работал. Это баг или фича? В чём логика? Ведь закрыть уже открытую панель нельзя (кнопки "x" тупо нет), её можно только свернуть. На RAM плевать?

2. Масштабные сложности
Я использую разные настройки масштаба для разных сайтов: я привык к 90% для YouTube, 80% для Instagram и к 75% для Толоки. И насколько мне известно, в Vivaldi я такого сделать не могу, ведь там изменение масштаба для конкретного сайта повлияет абсолютно на все страницы (включая и внутренние). Какой в этом смысл? Кому это кажется хотя бы немного удобным?

3. Отсутствующие настройки
Несмотря на то, что Vivaldi – один из самых кастомизируемых браузеров, некоторые его настройки доступны лишь на странице vivaldi://settings. Вот только вас об этом никто не предупредит: никаких ссылок или хотя бы пояснений о том, где искать недостающие, но уже привычные настройки, в Vivaldi тупо нет. А ведь многие пользователи даже не догадываются о том, что и в Vivaldi есть привычная "хромовская" страница настроек.

4. Публичная информация, которую нельзя отредактировать
С некоторых пор вы не можете изменить свой ник или адрес электронной почты. Живите с этим! Ну или пишите в поддержку, просите удалить вашу учётную запись, а потом создавайте новую. Удобно донельзя! А с точки зрения приватности и безопасности всё ещё хуже, ведь ник, который вы используете в качестве логина, по совместительству является и URL-адресом вашего профиля на Vivaldi.net. Другими словами, ваш логин знают абсолютно все, а изменить его вы уже не сможете.

5. Нелогичное разделение экрана
В Vivaldi вы можете сгруппировать несколько вкладок, разделить экран на несколько частей и работать с ними одновременно. А оно вам надо? Разве не удобней было бы, если сгруппированные вкладки отражались на одной стороне экрана, а остальные открытые сайты – на другой? Возможно, это только моя проблема: уж слишком я привык к Maxthon, где аналогичный функционал реализован понятнее и проще.

6. Уведомления об обновлениях и portable-версия
Portable-версия должна работать изолированно. Так какого чёрта portable-версия Vivaldi лезет за пределы своей папки? Даже если сегодня я не запускал браузер, в Диспетчере задач меня уже ждёт update_notifier.exe. С чего бы это?

7. Несовместимые с Vivaldi расширения
Некоторые расширения из Chrome Web Store до сих пор несовместимы с Vivaldi. Я знаю причины и понимаю все сложности, но некоторые расширения мне действительно необходимы: например, гугловское расширение для экономии трафика, которое в Vivaldi тупо отказывается экономить (в других Chromium-based браузерах оно работает превосходно).

Vivaldi – это действительно крутой браузер, один из лучших, но он всё ещё далёк от совершенства. И только такие мелочи могут сделать его чуточку лучше. Возможно, мне хватит "ленивых" панелей или изменений в настройках масштаба, но пока там уж слишком много вещей, из-за которых я тупо не могу пользоваться браузером. Но в любом случае я всё ещё готов рекомендовать его вам!


За сим всё...
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via GoogleYandexBing or Promt
Другие публикации о Vivaldi
The same in English

Комментарии

  1. Да, Vivaldi ещё пилить и пилить. Джефф ответил на твой пост. http://forum.maxthon.com/index.php?/topic/23798-livesones-strangenesses/#comment-126014

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только я все равно не понял, что означает его ответ. Никакой конкретики. Не понимаю, почему бы не использовать все доступные каналы связи? Twitter создан для коротких новостей, а Telegram слишком закрыт. Если что-то происходит, об этом нужно рассказывать.

      Удалить
    2. Кстати, если у тебя есть их токены, их, вроде как, уже можно продать. Но курс пока довольно низкий, так что смысла в этом мало. Уж лучше дождаться, пока токенами можно будет расплачиваться за другие сервисы. В случае с VPN это довольно выгодно (учитывая нынешний курс).

      Удалить
  2. "Кстати, если у тебя есть их токены, их, вроде как, уже можно продать".
    У меня токенов нет, но было бы интересно узнать, где ими торгуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я уже не могу найти те сайты. Помню, что тупо гуглил что-нибудь про токены LVTC и наткнулся на пару бирж. На последней цена была чуть меньше цента. Вроде бы MX уже начали сотрудничать с биржами. Так что нужно поискать анонс на сайте LivesOne.

      Удалить
  3. Вивальди,плохой браузер,второе место после Яндекс Браузера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не был столь категоричен. Vivaldi - довольно перспективный браузер с пока незамаранной репутацией. Но поддерживать пока всё равно стоит Firefox, это последний действительно самостоятельный браузер.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения