Приватность в современном мире...

Больше всего в современном мире меня напрягает отсутствие приватности. Было время, когда никто не стал бы давать кому-то твой телефон без твоего разрешения. Социальные сети, мессенджеры и мыло - это лишь средство общения. Не нужно ни идеализировать, ни демонизировать их. Единственная их функция - это общение. Да, оно уже давно вышло за рамки двустороннего диалога, но по сути то ничего не изменилось.

Так уж сложилось, что у нас проще всего поддерживать связь через ВК. И это не вопрос вкуса. Я бы и в аське поболтал, но в аське нет никого. И как обстоят дела с приватностью в ВК? Все очень плохо. Ну а кому сейчас легко? Где все хорошо? А нигде. Даже Instagram, который вообще не имеет абсолютно никакого функционала вне приложения, запалит вас сразу же после регистрации. Уже нельзя выбрать один сайт и давать его случайным знакомым, с которыми жизнь заставляет вас общаться. Они достанут вас и там, где вы их видеть не собирались. И будут только рады этому факту. Всюду палево!

Я дикий социопат, я постоянно удаляю информацию о себе из сети, меняю ники, адреса и прочее, но даже ICQ предлагает мне реальных "возможных друзей". И я понятия не имею, как это работает. Да, может быть, это звучит дико: зачем прятаться? Какой в этом смысл? Но я уже говорил: интернет - это только способ общения. Без него никуда. Это как телефон. Но я не хочу, чтобы мне названивали люди, которых я не знаю, которые мне не нужны, которые меня раздражают, о которых я знать не хочу! Еще меньше я хочу, чтобы они звонили мне в дверь и топтались в подъезде. И я бы вообще не обрадовался, если бы случайные прохожие вдруг начали заглядывать ко мне в окно. Вот это дикость!


Моя страница в ВК, мой e-mail - это такая же конфиденциальная информация, как и номер телефона. Но любое приложение в этом самом телефоне готово эту информацию слить. И мне это не нравится. Я уже не говорю о том, что в идеале мне бы хотелось иметь возможность оградиться от всего мира стеной. Пусть думает, что меня нет. Пусть меня видят только те люди, которые мне нужны.

Поэтому мне нравится идея 4talk. Там вы можете написать кому-то только, если он есть в списке контактов на вашем смартфоне и если вы есть в его списке контактов. Но мне не нравится регистрация по номеру телефона. Да, это удобно: телефон всегда под рукой, если забуду пароль, вот оно напоминание. Да, это безопасно: если кто-то решит вдруг меня хакнуть, вот она смска. Но почему я должен давать кому-то свой номер? Мне претит сама идея регистрации по телефону. Мне бы с мыла... А телефон я привяжу, нет проблем, кучу раз это спасало. И... Я бы вообще скрыл из поиска всех, кому я не могу писать и кого я не могу добавить. Хотя, возможно, они и так скрыты. Но я вообще не хочу регистрироваться в чем-то новом! Я для этого уже слишком стар...

К чему я все это? Да к тому, что, когда мне грустно и я все больше разочаровываюсь в себе и людях, я начинаю искать сами знаете кого. И каждый раз нахожу. И каждый раз то, чего находить не хотел. Хотя поиск - один из моих главных талантов. Грустно это все...
Не смейте палить мои контакты!

Комментарии

Популярные сообщения