На правах рекламы: Road to the Dream

  • На правах рекламы я, пожалуй, буду рассказывать о людях, чьё мировоззрение хотя бы немного схоже с моим, и о продуктах, которые мне по каким-то причинам нравятся. Ведь по большому счёту именно этим я и занимался всё это время. Просто теперь пришла пора выйти за рамки браузеров и расширений. И начнём мы с Road to the Dream...


Road to the Dream:
На пути к мечте!

Всё началось с незатейливой надписи на стене, увешанной фотографиями качков из разных эпох. Простая визуализация, призванная ежедневно напоминать о тех целях, которые были когда-то поставлены. Ведь нельзя прийти к мечте, если у тебя её нет. А мечты ведь у всех разные... Вот и выходит, что "Road to the Dream" - это вовсе не про стремление раскачаться, а, скорее, про достижение поставленных перед самим собой целей.

Довольно сложно в двух словах объяснить, что такое Road to the Dream. Мне бы хотелось верить, что RD - это философия, особый взгляд на мир и продуманная линия поведения для всех, кто готов её придерживаться. Ведь Road to the Dream - это даже не про спорт, как могло сперва показаться. Спорт - это лишь внешний атрибут. Ведь мало просто купить спортивный костюм и смотреть спортивные каналы!


Казалось бы, причём здесь, я? А дело в том, что несколько (скорее всего, здесь больше бы подошло слово "много") лет назад я вдруг осознал, что немного нерационально использую своё время, что то, каким бы я хотел видеть себя через много лет, как-то слабо коррелирует с тем, чем я занят сейчас. И я начал отжиматься... Потому что все хотят быть подтянутыми и загорелыми, а мышцы сами себя не накачают!

Через какое-то время мне стало скучно. Несколько подходов по 30-50 повторений, а что дальше? Для меня принципиальным было работать только с собственным весом, чтобы не зависть от тренажёрных залов и обстоятельств. И я, как истинный раб столь ненавистных мне современных технологий, пошёл в Google. И первым же видео, которое я нашёл, был ролик Игоря Войтенко...



YouTube - странная штука: стоит тебе посмотреть видео определённой тематики, и в рекомендациях отныне будут сотни подобных роликов. Так я посмотрел ещё несколько видео от того же "парня с парковки". Не со всеми его советами я был согласен, но... Это как раз то, о чём я говорил в начале: мне нравится сам подход. Не нужно искать тренажёрный зал, не нужно покупать инвентарь, не нужно запариваться с подходящей одеждой. Тебе вообще ничего не нужно, чтобы начать заниматься. Нужно просто встать с дивана!

Надпись со стены стала чем-то большим...

В какой-то момент мы начали говорить о запуске некого "продукта". Но если честно, мне было всё равно... Ведь смысл происходящего как раз и заключался в отсутствие лишней атрибутики: всё, что тебе нужно, у тебя уже есть! Наступил момент, в который "Road to the Dream" перестала быть просто надписью на стене...



И если совсем честно, я был разочарован... Худи с принтом - это не совсем то, что могло бы изменить мир... В тот момент мне казалось, что все эти силы были потрачены впустую, и было бы проще заказать мерч на каком-то стороннем сайте.

Но потом оказалось, что всё это немного больше, чем просто "худи с принтом": это свой дизайн, своя ткань и практически своё производство (пусть и через партнёров). Выяснилось, что на этом пути Road to the Dream исправили все косяки, на которые большинство других производителей просто не обращают внимания (взять хотя бы неприятные ворсинки, которые остаются на одежде). И теперь я готов признать, что это круто!


Почему мне это нравится? Наверное, потому, что подобрать одежду мне почти всегда было довольно трудно. Чтобы новые вещи на мне нормально сидели, их приходилось слегка перешивать. И в целом мой гардероб из тех лет довольно схож с тем, что сейчас доступно в магазине Road to the Dream. Так что мне такой стиль вполне близок.

Почему это важно?

Road to the Dream сегодня - это линия спортивной одежды, несколько программ тренировок, полумиллионный YouTube-канал, посвященный фитнесу и воркауту, и несколько страниц с мотивацией для спортсменов. Но RD - это всё равно не про спорт, RD - это про уважение!

Игорь Войтенко - чуть ли не единственный, кто почти в каждом видео говорит, что простые работяги на стройке достойны не меньшего уважения, чем бизнесмены в крутых тачках. Ведь цели у всех разные: кто-то хочет зарабатывать миллионы, кто-то хочет миллионы подписчиков, а кто-то хочет просто обеспечить семью всем необходимым. И вот именно этот подход мне так нравится! Надеюсь, что эта мысль не затеряется в спортивных привьюшках и заголовках...


Да, о Road to the Dream пока мало кто знает. Но много ли вы знаете YouTube каналов, спортивных брендов, сайтов или спортсменов, которым действительно удалось поднять народ с дивана? Подавляющему большинству действительно достаточно смотреть спортивный канал в спортивном костюме, попивая пивко и поучая сборную после неудачной игры. А RD этим летом сначала отправили народ на турники, а потом заставили отжиматься. Да, всё это уже было на Западе, но какая разница, кто это придумал? Важно, что простой парень с парковки смог убедить сотни бездельников заняться чем-то полезным. И разве это не круто?


Где искать?

Итак, если захочется познакомиться с Road to the Dream поближе, вам пригодятся вот эти ссылки:
По старой привычке я собрал и "рекламное" расширение для пользователей Maxthon Browser. В нём все эти ссылки уже есть, так что следить за обновлениями можно в пару кликов.

По каким-то причинам RD ограничились лишь ВК и Instagram. И мне такое решение кажется странным, ведь у Facebook, Twitter и Google+ потенциально большая аудитория. В Facebook, например, мы могли бы публиковать записи сразу на нескольких языках, в Twitter довольно просто настроить импорт хотя бы для фотографий из Instagram, а в Google+ вообще можно постить видео с описанием прямо во время загрузки на YouTube. Так почему бы не воспользоваться этими возможностями?

За сим всё...
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via GoogleYandexBing or Promt

Комментарии

  1. Из-за перехода к стандартным комментариям старые комментарии, оставленные через Google+, перестали отображаться. Жаль... Но что поделаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Что ж... Давно пора было написать какой-то апдейт, и... Я разочарован. И это, пожалуй, всё, что я теперь могу сказать про Road to the Dream. Мне почти стыдно, что когда-то я поддерживал Игоря Войтенко. Возможно, проблема во мне (ведь, как сказал другой спортивный философ, наши ожидания - это наши проблемы), но сейчас мне даже не верится, что это тот самый паренёк, который сказал, что для достижения мечты ему нужна только земля под ногами.

    Ты, конечно, можешь успокаивать себя тем, что я просто хейтер, но я вижу, что многие со мной солидарны. Популярность и признание - это разные вещи! Если до сих пор есть люди, которые почему-то тебе доверяют, ты должен нести за них ответственность, ведь именно ты формируешь их мировоззрение. А чему ты их учишь, кроме потребления и погони за деньгами? И как это накопительство сочетается с твоим собственным взглядом на мир и твоё место в этом мире? Нужно быть, а не казаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Странно, но ведь Игорь до сих пор остается верен своей теории и своему пути. Он идет к мечте, можешь рассказать подробнее что поменялось в Игоре?
    В чем именно ты разочаровался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Вот только в одном из последних видосов Войтенко разнёс самого себя и даже не заметил этого. Он тупо не верит в то, что говорит, для него это просто слова. Наверное, так было всегда, просто в 17 это было не так заметно.

      • youtu.be/S19cmUVJ7s0

      Удалить
    2. Да, я тоже заметил рекламу в его видео, но мне кажется это нормально, и очень странно что он не может рекомендовать своим подписчикам крутые продукты для развития. Ведь он как раз за это и "топит"! Читать книги выгоднее всего в аудио формате, и самое выгодное приложение для этого "Сторител", я сам им пользуюсь. По моему платить 500 руб и слушать и читать сколько хочешь - это крутая инвестиция в развитие себя.
      Я конечно не знал Игоря так давно как вы, я его узнал только недавно, но мне кажется, что рекламировать своей аудитории такие приложение - совсем не стыдно. Или лучше рекламировать ставки на спорт ? )))) Без обид друг))

      Удалить
    3. Давайте не будем лукавить и говорить, что Игорь обманывает зрителя. Мы понимаем, что это рекламный блок и здесь никто не пытается что-то скрывать. Игорь не обещал, что формат его контента никогда не будет меняться. Никто не может этого обещать. Мир меняется, люди меняются, канал меняется. Контент не стал менее интересным или полезным. Он пришел к логичной интеграции рекламы, которая присутствует у каждого блогера в разной степени. Это не множит на ноль все принципы Игоря! Ему необходимо монетизировать свою работу. И делает он это очень аккуратно по сравнению с другими. Его ролики с тренировками не перешли в закрытый платный доступ с достижением миллиона подписчиков. И его приложение по-прежнему можно скачать бесплатно.

      Может я не понимаю о каком разочаровании идет речь. Но вы правильно сказали: нужно быть, а не казаться. И чтобы быть блогером, которого смотрят миллионы, нужно инвестиции, а чтобы получить инвестиции - нужна реклама.

      Довольно простая логика, которая понятна каждому.

      Удалить
    4. А причём здесь реклама? Надеюсь, вы чисто на автомате накидываете аргументы, которые потом сможете разнести. Хотя и аргумент с рекламой тоже легко контрится его же видосами.

      Удалить
    5. Нет, разумеется я вдумчиво и четко разложил свой ответ вам по полочкам.

      Просто было интересно ваше мнение как того, кто его смотрел еще много лет назад и как вы оцениваете его контент сейчас.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения