Коротко о кино: СамоИрония судьбы

  • «Коротко о кино» – слегка затянувшийся эксперимент, в рамках которого я пытался максимально кратко рассказывать о том, что мне понравилось, а что наоборот выбесило. Лимит – 1024 символа, включая знаки препинания и оценки. Тут же я позволю себе немного больше…

Коротко о кино: СамоИрония судьбы

Чем хуже фильм, тем дольше тянется время. И вот сижу я такой, смотрю «СамоИронию судьбы», и кажется мне, что треть фильма давно миновала… а прошло всего 14 минут! А ещё это как бы мюзикл. Мюзикл от ТНТ. Мюзикл, который зачем-то пытается быть более-менее актуальным. И вот тут становится совсем тяжко: целый час мамы Любы и ягоды-малинки – это слегка перебор! Но в целом всё не так уж и плохо…


Понимаю, звучит совсем уж бредово: треш-комедия от ТНТ в кой-то веке вышла нормальной? Нет. Просто в моём детстве в новогоднюю ночь по ТВ показывали «Старые песни о главном», и вроде бы было норм. Сомневаюсь, что тогда было лучше, чем сейчас. А раз так, выходит, ТНТ хотя бы пытаются вернуть нас в те времена, когда всё было хорошо (по крайней мере в воспоминаниях).


Так что я вообще не понимаю наверняка свалившегося на ТНТ хейта. Haters, как говорится, gonna hate! Мне вот вообще не зашло. Но я ведь и ТНТ не смотрю. А в семейном кругу, да с малолетними фанатами Хабиба и Супер Жорика должно зайти на ура! К тому же как-то раз я уже заикался о том, что, если бы «Ёлки» переехали на ТВ, отношение к ним было бы в разы лучше. А раз так, то и агриться на «СамоИронию судьбы» особого смысла нет: они ж не в кинотеатрах эту дичь прокатывают, а показывают её на своём же канале для своей же аудитории.


Ну и шутки местами действительно самоироничные. Да, максимально предсказуемые и местами до жути банальные, но нас ведь в последнее время и таким юмором не особо балуют. Короче, если это новая новогодняя традиция, я только за. Кстати, судя по некоторым отсылкам, которые народ разучится выкупать уже через пару лет, сняли это всё дней за сорок. Символично…

  • Звёзды канала ТНТ разыгрывают самые узнаваемые сцены из любимых новогодних советских фильмов.

Комментарии

Популярные сообщения