Brave и Basic Attention Token (BAT): Итоги 2018 года
- Совсем скоро браузер Brave обновится до версии 1.0 и обзаведётся собственной рекламной сетью Brave Ads, которая будет вознаграждать пользователей токенами BAT. Точных сроков пока нет, но, скорее всего, произойдёт это уже в 2019. Так что у команды Brave есть повод вспомнить, что происходило с браузером в 2018 году. Перевод заметки Brave Software.
Что происходило с браузером Brave и Basic Attention Token (BAT) в 2018 году?
5-кратный прирост аудитории
В начале 2018 г. аудитория Brave насчитывала около 1 млн. пользователей. Сейчас их 5,5 млн. Мы рады достигнутым результатам и готовы к ещё большему приросту после релиза версии 1.0, ведь, когда браузер начнёт вознаграждать пользователей за просмотр рекламы, желающих на себе опробовать новый функционал будет гораздо больше.+22% к скорости в версии для ПК
Ещё в сентябре мы полностью переработали наш браузер для Windows, Mac и Linux. Теперь новая версия доступна всем нашим пользователям. Новый браузер основан на Chromium и на 22% быстрее, чем версия, построенная на Muon. К тому же теперь пользователям Brave наконец-то стали доступны привычные расширения. Кстати, систему наград Brave Rewards мы тоже переработали.Рост мобильной аудитории
В 2018 г. браузер для iOS получил значительный прирост производительности, а версия для Android наконец-то достигла отметки в 10 млн. скачиваний. Сейчас 20% наших пользователей использует десктопную версию браузера, остальные 80% – пользователи мобильных устройств. И скоро их будет ещё больше, ведь в 2019 г. Brave Ads доберётся и до мобильных платформ.7-кратный прирост площадок, готовых сотрудничать с BAT
Сейчас у нас примерно 28 тыс. издателей и контент-мейкеров, готовых к сотрудничеству с BAT. Среди них, к слову, есть блогеры с YouTube и стримеры с Twitch (кстати, поддержка Twitch появилась только в марте 2018 г.). В начале года из было всего 4 тыс. (многие из них воспользовались реферальной программой). Столь бурный рост связан прежде всего с запуском и последующими улучшениями Brave Rewards (например, с возможностью добавлять собственные настраиваемые банеры).Усиленная защита конфиденциальности
2018-й стал годом многочисленных скандалов, связанных с конфиденциальностью и постоянными утечками. Интерес пользователей к инструментам защиты от слежки в сети высок как никогда. И браузер Brave подходит для этих целей почти идеально! Уже сейчас браузер может похвастаться продвинутой системой защиты от трекеров, интеграцией с анонимной сетью Tor (пока только в версии для Windows). Теперь мы готовимся открыть исследовательский офис в Лондоне. Он займётся дальнейшими улучшениями защитных функций браузера (например, реализацией SpeedReader и AdGraph).Новые партнёры
Dow Jones Media Group, Townsquare, Baker/DeFranco
В минувшем году мы подписали соглашение с Dow Jones Media Group. Это позволило протестировать технологию оплаты с помощью токенов BAT и существенно расширить аудиторию платных подписчиков издательства. Также нам удалось достигнуть договорённостей с Townsquare Media (это поможет монетезировать трафик, оставшийся после блокировки рекламы), а Барт Бейкер и Филипп ДеФранко согласились распространять информацию об изменениях, связанных с Brave и BAT, среди своей аудитории.Qwant
Qwant – европейская поисковая система. Она уважает право пользователей на неприкосновенность личной жизни. Недавно Qwant стал поисковой системой по умолчанию для пользователей из Франции и Германии.DuckDuckGo
В минувшем году мы существенно расширили сотрудничество с DuckDuckGo, и теперь браузер автоматически переключается на конфиденциальный поисковик, когда вы открываете приватную вкладку (пока только в версии для Windows).HTC
Brave стал браузером по умолчанию в смартфоне HTC Exodus, первом в мире телефоне, предназначенном для работы в децентрализованных приложениях.AdLedger
В 2018 г. мы присоединились к объединению AdLedger (него входят Publicis, Omnicom, IPG Reprise Digital, GroupM, MadHive, Coindesk, Meredith, TEGNA и IBM). Вместе нам удасться изменить подход к цифровой рекламе.Civic
Мы хотим, чтобы издателям было удобно работать с нашими токенами. Поэтому мы заключило соглашение с Civic, разрабатывающими инструменты идентификации. В перспективе издатели смогут получать токены BAT непосредственно на свои Ethereum-кошельки.Изменения в отрасли
С середины 2018 г. мы начали активную работу с законодателями и регуляторами рекламного рынка США и ЕС, Мы пытаемся отстаивать право пользователей на неприкосновенность личной жизни и справедливое отношение к издателям (сейчас вы либо защищаете свои данные и лишаете сайт заработка, либо выставляете жизнь напоказ, – прим.).- Мы постарались связаться с правительством каждой из 28 стран Евросоюза и попытались объяснить им, почему так важно защищать конфиденциальность рядовых пользователей. Также мы предупредили общественность о том, что IAB (сильное лобби, продвигающее усиленный надзор за населением) предоставляет заведомо ложные данные и стремится ослабить защиту данных в Европе.
- Мы подали несколько жалоб на нарушение Общего регламента защиты данных (GDPR), что стало поводом для большого расследования и нескольких судебных исков в отношении недобросовестных рекламных сетей (подробности можно узнать в заметке Reuters).
- Гендиректор Brave Software Брендан Эйх написал открытое письмо, адресованное Сенату США, с просьбой принять американский аналог GDPR. Мы постарались подробно расписать, как именно должен действовать этот закон, и передали копию в Национальное управление телекоммуникациями и информацией США.
- Мы обратились к главе антимонопольного ведомства ЕС с просьбой проверить крупных игроков рекламного рынка, из-за недобросовестных действий которых в первую очередь страдают честные рекламодатели: из каждого доллара, вложенного в рекламу, рекламные агентства забирают от 55 до 70% (подробности в заметке Bloomberg).
Если вам интересны наши законодательные инициативы, изменения в устройстве рекламного рынка или условия хранения пользовательских данных, вы можете подписаться на специальную новостную рассылку.
Сообщество Brave
В 2018 г. мы начали публиковаться на Reddit. На сайте уже доступно порядка 10 интервью с членами нашей команды, и в 2019 г. мы планируем продолжить эту традицию. К официальным страницам Brave и BAT в Twitter, Facebook и Instargam присоединился и новый канал в Telegram. Наши валонтёры провели в 23 встречи по всему миру, не говоря уже об официальных мероприятиях, прошедших в Лондоне, Сингапуре, Сеуле, Нью-Йорке и Сан-Франциско.
Мероприятия
Нам нравится получать отзывы напрямую. Так что, если будете в Барселоне 25-28 февраля 2019 г., заходите на наш стенд на Mobile World Congress (зал 8.1, стенд А67). Кстати, подпишитесь на наш Twitter. Скоро мы разыграем несколько билетов на мероприятие.А если хотите поглубже ознакомится с нашим взглядом на развитие индустрии, посмотрите запись выступления нашего генерального директора на Web Summit. Если всё пойдёт по плану, скоро нас ждёт эра "приватности по умолчанию".
Мы с нетерпением ждём свершений, которые принесёт нам 2019-й. Совсем скоро мы запустим собственную рекламную сеть, которая позволит нам объединить бренды с конечным пользователем и обеспечит надёжную защиту пользовательских данных. Пользователи смогут получать вознаграждение за просмотр рекламы, сайты получат возможность получать прямой доход в виде токенов, и никто не будет посягать на личные данные пользователей Brave.
Кстати, 2018-й был вполне успешным, так что мы собираемся слегка расширить штат и открыть несколько новых офисов. Если хотите стать частью команды, проверьте список вакансий на нашем сайте.
Команда Brave Software,
5 января 2018 г.
За сим всё...
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via Google, Yandex, Bing or Promt
Другие публикации Brave
The same in English
Комментарии
Отправить комментарий