Ошибка при запуске браузера? Советы от разработчиков Maxthon

  • Ошибки в работе браузера - штука хоть и неприятная, но многим уже привычная. Так или иначе с подобными проблемами сталкивался почти каждый. Но что конкретно делать в такой ситуации? Разработчики Maxthon подготовили цикл статей о том, что нужно делать, если браузер вылетает или отказывается запускаться. В качестве примера предсказуемо используется MX5, но советы вполне можно назвать универсальными.

Почему браузер не запускается или вылетает сразу после старта?
Советы от разработчиков Maxthon


Независимо от того, каким браузером вы пользуетесь, в один "прекрасный" момент вы можете столкнуться с вылетом, сбоем или фатальной ошибкой. И несмотря на то, что сбои в работе браузера могут быть вызваны самыми разными причинами, существует ряд способов найти и устранить причины неполадок.

Статья, которую вы в данным момент читаете, посвящена сбоям при запуске браузера, В качестве примера, разумеется, используется пятая версия браузера Maxthon. В следующей части мы поговорим о других сбоях в работе браузера.

Итак, "сбой при запуске" значит, что вы не можете нормально запустить браузер. И существуют четыре распространённые причины такого сбоя.

1. "Висящие" процессы


Иногда процессы Maxthon "висят" в памяти, даже когда вы уже вышли из браузера. Перезапустить браузер вы не можете, потому что какой-то из процессов всё ещё используется, а остальные заблокированы.

Если MX5 упорно не хочет запускаться, откройте Диспетчер задач Winodows, перейдите во вкладку Процессы и проверьте, не висят ли там процессы Maxthon.


Нашли? Тогда просто завершите процессы Maxthon. После этого браузер почти наверняка запустится.

2. Проблемы с пользовательскими данными


Благодаря облачным технологиям, браузеры семейства Maxthon могут синхронизироваться между всеми вашими устройствами. Но иногда данные с разных устройств могут вызывать проблемы в работе десктопной версии браузера, что в свою очередь может приводить в вылетам и лагам.

Чтобы справится с такими вылетами, вам нужно переименовать папку пользователя Maxthon5 и перезапустить браузер. Нажмите Win + R, в появившуюся строку введите "%appdata%", нажмите OK и в открывшемся окне найдите папку Maxthon5. Скорее всего, она будет ждать вас по адресу C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Maxthon5. Если переименование не помогло и браузер всё равно вылетает на старте, попробуйте использовать гостевой режим.


3. Защитный софт


Иногда нормальной работе браузера могут мешать другие установленные программы, например, распространенные "защитники" настроек и менеджеры браузеров. Такие программы обычно устанавливают для себя более высокие приоритеты и могут останавливать другие программы без вашего участия, а иногда и без вашего ведома.

Мы в Maxthon всегда прилагали все усилия для вашей защиты в сети, и мы никогда не стали бы подвергать вас опасности. Тем не менее иногда сторонний (в том числе и защитный) софт воспринимает малопопулярный браузер в штыки. Мы были бы признательны, если бы вы сообщали нам о таких проблемах, чтобы мы могли связаться с разработчиками блокирующей нас программы.

4. Дополнительные данные о возможных причинах


Всё, о чём мы говорили выше, - общие причины возможных сбоев на старте браузера. Их вы можете проверить самостоятельно. Но если проблема серьёзнее, придётся обратиться в поддержку Maxthon. Наши специалисты помогут разобраться в вашей проблеме.

Чтобы лучше разобраться в проблеме, нам может понадобиться дополнительная информация:
  • операционная система, RAM и т.д.
  • версия браузера
  • защитный софт, установленный на компьютере
  • информация об учетной записи Maxthon
  • отчеты об ошибках

Отчеты об ошибках в работе Maxthon хранятся в папке MaxthonCrashData. Чтобы найти её, используйте сочетание клавиш Win + R и введите команду "%temp%". Скорее всего, вы окажитесь в папке, расположенной по адресу C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Temp. Запакуйте папку в архив и отправьте нам для анализа.


Если остались какие-то вопросы или есть собственные мысли по этому поводу, вы всегда можете высказаться в комментариях к нашем блогу, в Facebook или Twitter. Удачного сёрфигна!

За сим всё...
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via GoogleYandexBing or Promt
English translation

Комментарии

  1. "нужно переименовать папку пользователя Maxthon5"
    Что означает эта фраза? Какую папку нужно переименовать? Приведите пример.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В portable-версии данные пользователя хранятся в UserData\Users, нужна папка с почтовым адресом. Если её переименовать или удалить, браузер забудет о существовании пользователя и предложит создать нового.

      Удалить
  2. При запуске Maxthon5 portable одновремено с браузером появляется табличка с названием Here we fail и знаки в описании -_-
    Если её вовремя не выключять, то браузер зависает и только через деспетчер задач выключается. Если табличку в первые секунды удаётся выключить, то браузер запускается как обычно и работает нормально. И запускается только браузер со старыми Users данными, новый чистый вообще не работает. Эта табличка появляется после обновлений системы и откат помогает, причём после повторного того же обовления её может и не быть. Но до поры до времени. Теперь она у меня постоянно и откат не помогает. Понимаю, что дело в каком-нибудь файлике системы или записи реестра, но не понятно в каком и где. Можно конечно и так работать, но каждый раз при запуске видеть её раздражает и не знаю как от неё избавиться. Нигде не нахожу ответа на эту проблему. 

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А расширения сторонние есть? Помнится, там был баг из-за которого браузер крашился, если у расширения несколько подуровней в меню на панели инструментов. Решения никто так и не нашел, так что большинство сторонних разрабов тупо отказались от подменю. Возможно, причина в этом.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения