Пользователи о Maxthon: Джон Кам из Вьетнама

  • Недавно команда Maxthon предложила своим пользователям поделиться своими впечатлениями от браузера, рассказать, как и когда они начали им пользоваться, почему выбрали именно Maxthon и почему пользуются именно им. Перевод первой такой истории от пользователя из Вьетнама.


Джон Кам:
"Для меня MX - это нечто совершенно иное и, пожалуй, лучшее!"

Недавно мы попросили наших пользователей рассказать нам о том, как именно вы используете наш браузер в повседневной жизни. Множество людей поделились с нами своими историями, и мы рады, что получили так много отзывов.

Это первая наша статья из серии "Я и Maxthon". В ней мы познакомим вас с рассказами наших пользователей. И первым из них будет Джон Кам из Вьетнама.

"Пример, меня зовут Джон Кам. Я переводчик Maxthon на тайский и вьетнамский. Сейчас я сосредоточился на мультимедиа, как основной сфере деятельности. Мне нравится открывать для себя новые технологии, с помощью которых я могу прокачать свою продуктивность."

Как ты узнал о Maxthon? Когда?


Я пробовал разные браузеры: Chrome, Firefox, UC, Baidu. Но к сожалению мой ноутбук с ними перегревался и тормозил. На Android-смартфоне ситуация была не лучше: браузеры тормозили и крашились. К тому же не у всех браузеров была синхронизация, а это неудобно!

Чуть больше года назад я наткнулся на Maxthon. Сначала я скачал десктопную версию, а потом установил браузер и на телефон. И бум! Maxthon стал моим основным браузером. Он отлично работает и на моем ноутбуке, и на телефоне (я всё еще пользуюсь старым смартфоном на Android). Требования к оперативной памяти очень низкие.

Насколько эффективна работа с Maxthon? 


Меня можно назвать "ярым фанатом" Maxthon. Для меня он действительно стал ассистентом или помощником.

Он простой и понятный, им довольно легко пользоваться, запускается плавно и без сбоев. Синхронизация работает хорошо, особенно, если речь идет о Maxnote, а это мой основной инструмент для сбора информации. В Maxnote я могу обустроить собственное виртуальное "рабочее место", создать собственную библиотеку с собственной системой сортировки.

Менеджер загрузок тоже довольно полезная штука. В нем довольно просто отслеживать и контролировать загрузки.

С каждым днем я люблю Maxthon всё больше и больше. Макстоновцы довольно часто высказывают свое мнение, и разработчики всегда к нам прислушиваются. С каждым днем Maxthon становится всё лучше. Именно он сегодня является лучшим инструментом для каждодневной работы.

Расскажешь, как Maxthon помогает в повседневной работе?


В офисе я работаю на компьютере и ноутбуке. Когда мне нужно провести встречу с партнерами или друзьями, обсудить работу или съемку видео, я оставляю ноутбук на работе, а с собой беру только смартфон. Если мне нужно свериться с информацией, сохраненной в ноутбуке, я просто открываю Maxnote на телефоне. У меня есть специальная папка для работы с документами оффлайн, в ней хранятся картинки, заметки, планы, идеи и отчеты для клиентов. Это данные, которые нужны мне довольно часто, а интернет-соединение есть не везде и не всегда. Так что "бумажный" офис я перенес в Maxthon. Вернувшись в офис, я просто жду, когда завершится синхронизация, и продолжаю работу в десктопном браузере. Это удобно и экономит много времени.

Из-за работы приходится залить по разным форумам, на каждом из них у меня отдельный профиль. С этим мне помогает Passkeeper, сам я уже ничего не запоминаю.

Можешь описать браузер одной фразой?


Для меня Maxthon - совершенно иной браузер, отличающийся от всего остального, и он, пожалуй, лучший!

*   *   *


Это рассказ нашего нового друга Джона из Вьетнама. Он также рассказал нам, что его младший брат тоже попробовал пользоваться Maxthon, и ему он тоже понравился. Теперь ждем и его впечатлений о новом браузере.

Если и вы хотите поделиться с нами вашей историей, заполните анкету и отправьте её нам. Если наша команда выберет именно ваш рассказ, мы обязательно свяжемся с вами. Подробности тут. Удачи!


За сим всё...
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via GoogleYandexBing or Promt
English translation

Комментарии

Популярные сообщения