Проблемы с AdBlockPlus в Maxthon 4.9

Давненько не писал на английском. Болел. Давненько... Всё остальное время мне было тупо лень. Но вчера появился повод, и теперь постараюсь это исправить. Вот только англоговорящую аудиторию я уже растерял... Напишу про несколько странных фишек (или багов) Maxthon, сравню боковые панели Maxthon и Opera, допишу "Как сделать расширение для Maxthon. Часть 3". Пока планы такие...


Сегодня говорим про работу AdBlockPlus в последней "стабильной" версии Maxthon 4.9 - MX 4.9.1.1000. И я думаю, вы в курсе, что я уже давненько не использую Maxthon в качестве основного браузера, запускаю его только в нескольких случаях:
  • это новая версия и я просто хочу посмотреть, что нового
  • кто-то что-то спросил, а я не знаю или не помню точного ответа
  • я сделал/обновил расширение и его нужно затестить
И всё. Моё мнение об MX 4.9.1.1000 вы знаете: он жрёт слишком много оперативы. Поэтому и пришлось переехать: Chrome, Opera, Yandex.Browser, Firefox.

Но как-то раз кто-то из пользователей ВКонтакте спросил про рекламный блок слева. У меня на такие случаи где-то был простенький фильтр, состоящий всего из одной строки. Но найти его на ПК я не смог, так что пошёл в Maxthon → VK.com  AdBlockPlus. И что я там увидел? А ничего.

Поэтому мой первый вопрос: Где мои фильтры?
Идём в настройки AdBlockPlus, там только EasyList, который в рунете почти бесполезен. Когда релизнулась первая версия Maxthon с ABP, национальный список фильтров добавился автоматически.

Поэтому мой второй вопрос: Где мой RuAdList?
Ну, хорошо... Я и сам всё могу сделать. Просто кликаем Добавить подписку, выбираем в списке RuAdList+EasyList и... Ошибка. Кто-то уже писал о таком... Так что мне делать? И меня идей нет, я тупо закрыл браузер и пошёл в болтать по этому поводу со знакомыми. А когда я в следующий раз запустил браузер, реклама снова лезла из всех щелей, но на этот раз RuAdList+EasyList был уже скачен.

Поэтому третий вопрос: Почему национальные фильтры не работают?
Ну и последнее: я нашёл тот фильтр для ВК, я добавил его в MX, но и он не работал.
Мы могли бы говорить об этом ещё долго, но говорить то особо и не о чем: я тупо не знаю, в чем причина, и я не знаю, как с этим бороться. Не работает - и всё! Хотя должно бы работать...

Так что у AdBlockPlus в новом Maxthon 4.9 определенные проблемы:

  • Долгая синхронизация в меню. Возможно, фильтры тупо не успевают подгрузиться. Я бы на это особо не рассчитывал, ибо в боковой панели синхронизация работает нормально.
  • Могут быть проблемы с добавлением подписки ("ошибка" или вечное скачивание). Ну или подписка может быть "скачена" только на словах, а на деле тупо не будет работать.

Вот тут, например, RuAdList+EasyList уже скачен, но не работает: рекламный блок ВКонтакте всё ещё на месте. А это ведь самый популярный русский сайт!
  • Если добавить собственные правила, они тоже могут не работать. 

Вот это как раз тот фильтр, что я искал. Он удаляет рекламный блок под меню сайта. Вот только в Maxthon он почему-то ничего не удаляет.

UPD: Сейчас всё работает и работает так, как и должно. AdBlockPlus блокирует рекламу на русских сайтах и по подписке, и по пользовательским фильтрам. Понятия не имею, почему всё вдруг заработало. Я тупо перезагружал браузер и пытался добавить русскую подписку с первого раза без всяких ошибок, и снова перезагружал браузер. Кстати, на английский вариант этого поста вчера ответил представитель AdBlockPlus, попытался воспроизвести эти глюки. Но я не думаю, что это косяк ABP, это скорее новая версия MX 4.9 криво встала. Всё-таки браузер пока слишком сырой. Но про "ошибку" во время загрузки русских фильтров пишут довольно часто, так что я, пожалуй оставлю этот пост здесь. Закрой и открой, закрой и открой снова... и снова...

За сим всё...
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via GoogleYandexBing or Promt

English translation

Комментарии

Популярные сообщения