Беспредел в Maxthon и возвращение стандартных стартовых страниц в расширения

Если вы читаете этот текст, значит вы немного в курсе того, что время от времени я делаю расширения для Maxthon Browser. Иначе как бы вы попали в мой блог?

Я сделал ≈10% доступных сегодня расширений. Большинство из них довольно примитивны, но некоторые действительно важны и заслуживают внимания. Но я не считаю себя разработчиком. В большинстве случаев я просто использую возможности интерфейса самого браузера, а если мы говорим о "нормальных" расширениях, а не просто боковой панели и ссылках на панели инструментов, я использую чьи-то наработки: я просто беру скрипт и заставляю его работать в виде расширения для Maxthon. При этом сам скрипт я не трогаю. Я ничего не знаю о скриптах и программирование. Я просто юзер. Такой же как и вы. Но я пользуюсь Maxthon очень долго. И за это время пришлось научиться плясать с бубном вокруг файлов .mxaddon, ведь скорее ты сам научишь браузер чему-то, чем Maxthon добавят нужный функционал.

Некоторое время назад я столкнулся с хамским поведением русского модератора на форуме Maxthon и абсолютным бездействием глобального руководства. Скорее всего вы уже знаете об этом из расширений типа ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google+ или других "моих" популярных расширений вроде SaveTube Video Downloader и YouTube HTML5->Flash. Мне нужно было привлечь внимание к проблеме, поэтому я написал об этом на стартовой странице нескольких расширений. Тогда я обещал, что это временно. И это временно. Мы привлекли внимание, реальное руководство Maxthon теперь знает о беспределе, который творят на форуме региональные модераторы и амбассадоры. Вот только им плевать. Мы не победили... Но мы и не проиграли!

Слишком много времени прошло. Слишком долго пользователям приходилось терпеть неудобства. Но я действительно благодарен всем вам за это. Спасибо за каждый лайк, каждый коммент, каждый репост и каждое письмо в поддержку. Для меня это действительно важно, но это не работает. Так что сегодня я возвращаю стандартные стартовые страницы во все свои расширения, но я позволю себе оставить за собой одно строку в меню на панели инструментов. На правах рекламы. Мои расширения (даже если это тупо окошко боковой панели) лучше аналогичных старых расширений. Но любое изменение стартовой страницы делает их хуже. Я кучу раз говорил, что моя цель - сделать жизнь каждого макстоновца немного удобнее. Поэтому я и вернул стартовые страницы. В ближайшее время... Модераторы, отвечающие за расширения, работают быстро, но не регулярно. Так что придется подождать.

К тому же моя история уже не кажется мне такой из ряда вон выходящей. Какое-то время назад я уже писал о заблокированном разработчике скинов. По-моему, я упоминал и том, что парень, который пытался его защищать тоже был заблокирован. В его случае модераторы даже не скрывают личной неприязни и злобы. Если простой пользователь скачает расширение или скин с сайта Maxthon и зальёт его на другой сайт, это будет грубым нарушением "правил" и его тут же заблокируют. Но давайте глянем на официальную сборку Maxthon для русских пользователей, официальную, созданную совместно с Яндексом, а не левые поделки, о которых ещё поговорим. Что за ссылки на панели быстрого доступа? Это "официальные" сообщества Maxthon в русских социальных сетях. А что публикуют в этих "официальных" сообществах? Одни перезаливы! Перезаливы расширений, скинов, самого браузера, щедро сдобренные нашими любимыми и жутко полезными программами-защитниками от того же Яндекса и Mail.Ru. И это "официальные" группы, это официальный представитель Maxthon! И что же глобальное руководство думает по этому поводу? Ничего. Опять! Директор по локализации MX Саша Николаева (то самое "официальное лицо", красовавшееся в группе ВКонтакте для солидности) на все вопросы о перезаливах и вредоносном ПО в чудо-сборках, публикуемых от имени Maxthon в "официальных" сообществах, отвечает: "Они неофициальные. Это персональные группы, созданные амбассадором Maxthon в СНГ. То, что он там публикует, это только его дело и только его отвественность". Серьёзно? Но вы забанили парня из Филиппин, который добровольно продвигал ваш браузер в стране, где ваших представителей отродясь не было. Причём по тем же причинам. О чём вы думаете?

Я могу говорить об этом бесконечно. Но это не имеет смысла. Это просто слова, а слова мир не спасут. Если нужно что-то для Maxthon или есть какие-то вопросы, пишите. Возможно, я смогу помочь.

За сим всё.
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
English translation

Комментарии

Популярные сообщения