Пользователи о Maxthon: Райнер Фаут из Германии

  • Недавно команда Maxthon предложила своим пользователям поделиться своими впечатлениями от браузера, рассказать, как и когда они начали им пользоваться, почему выбрали именно Maxthon и почему пользуются именно им. Рассказ пользователя из Германии.


Райнер Фаут из Германии:
"Maxthon интуитивно понятен и умеет всё, что мне нужно!"


Maxthon - довольно старый браузер. Настолько старый, что в своё время умудрился слегка пошатнуть главенствующие позиции Internet Explorer (IE). Так что среди пользователей MX легко найти представителей почти всех возрастных групп. Сегодня мы познакомимся с Райнером Фаутом, 62-летним жителем Германии.

Расскажите нам о себе?

Меня зовут Райнер Фаут, я пенсионер, мне 62 года. Браузером Maxthon я пользуюсь с 2011. За это время я успел подписаться на Maxthon в социальных сетях, а теперь активно пишу о браузере на его официальном форуме. Когда я регистрировал аккаунт Maxthon, это было времена третьей версии браузера. Я тогда искал альтернативу старой Опере и наткнулся на Maxthon. Он меня очаровал!

Что вы думаете о Maxthon?

Как я уже говорил, Maxthon для меня был альтернативой Опере, но сейчас мне кажется, что Maxthon гораздо удобнее, чем Opera или Chrome. В первую очередь из-за более удобной организации закладок. Сейчас Maxthon для меня - это не просто браузер, а скорее философия.

Расскажите, что связывает вас с Maxthon?

Меня в Maxthon привлекает форум, тысячи пользователей и волонтёров, которые помогают развивать браузер. Если с браузером возникают какие-то проблемы, я всегда могу создать тему на форуме, и всегда получу ответ. Раньше мне не приходилось сталкиваться с целыми форумами, посвященными браузерам. Нужно признать, что форум Maxthon - это единственное сообщество, в котором я до сих пор не разочаровался. А ведь прошло уже шесть лет.

Можете описать браузер одной фразой?

Maxthon интуитивно понятен, и он уже умеет всё, что может понадобиться вам в постоянно меняющемся цифровом мире.

*   *   *

Это рассказ Райнера Фаута из Германии. Возможно, он известен вам, как автор одного из неофициальных блогов Maxthon на немецком языке. Как говорит сам Райнер, он создал блог, чтобы помочь пользователям, которые говорят на немецком, и тем, кто случайно на него наткнётся. Это не про зарабатывание денег, скорее ради реализации собственного пути. И для нас честь иметь таких пользователей!

Если и вы хотите поделиться с нами вашей историей, заполните анкету и отправьте её нам. Если наша команда выберет именно ваш рассказ, мы обязательно свяжемся с вами. Подробности тут. Удачи!

За сим всё...
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via GoogleYandexBing or Promt
English translation

Комментарии

Популярные сообщения