Бан в Skype. Часть 1: Аккаунт заблокирован

  • Это копия старой заметки из LiveJournal. Проблема уже решена, учетная запись восстановлена, Skype давно удалён. История уже неактуальна, но она важна для будущего разговора об уязвимостях.

Уже несколько дней не могу зайти в Skype. На сайте пишут: "Ошибка идентификации. Проверьте правильность логина и введите ваш пароль еще раз"? - в клиенте выдаёт: "Извините, вводимые вами регистрационные данные не распознаны. Проверьте свой логин и повторите попытку". Но кто это читает?

Сначала я думал, что ввожу старый пароль. Заморочился с изменением пароля, после чего на странице высветился красный "!": "За дальнейшей помощью обратитесь в отдел обслуживания клиентов". В отделе обслуживания клиентов меня заинтересовали два пункта: "Проблемы с логином или паролем" и "Заблокированные учетные записи":
  • "Проблемы с логином и паролем" учат нас тому, что нужно делать, если забыл логин/пароль/мыло: нужно нажать забыл логин/пароль/мыло на странице входа. Спасибо, агенты маленький и мягкой поддержки!
  • С "Заблокированными учетными записями" всё интереснее. Нам предлагают самим найти ответ на форуме. Кстати, форум кишит такими же сообщениями, на которые, кстати, никто так и не дал ответа!

"Как же быть?", - спросите вы. На помощь на придет агент поддержки Слава. И Слава как раз тот человек, из-за которого я всё это и пишу. Слава гений поддержки! Заблокированным пользователям Слава предлагает перейти на страницу чата с живым агентом поддержки, который и решит все ваши проблемы. Остаётся только одна проблема: первое, что вы должны сделать на этой странице, залогинится! Причем Слава сразу предупреждает: это единственный способ снять блокировку, других просто не существует! Слава, ты просто гений суппорта! Слава, я сделаю все, чтобы твое имя стало нарицательным!

Но вернёмся немного назад. Я часто возвращаюсь назад в этой ситуации...

Я уже и не помню, где что нужно нажимать, но где-то на официальном сайте можно найти статейку о том, почему и зачем Skype блокирует аккаунты. Ведь многие возмутятся:"Есть черный список. Зачем банить людей так глобально?". А кто сказал, что в Microsoft думают о людях? Они блокируют аккаунты, которые "стали вести себя подозрительно", чтобы злые злодеи не могли воспользоваться вашими деньгами. Вся эта фигня из-за 1,32$? Seriously? Ограбление века прям было бы!

Так вот... В той статье для снятия блокировки нам предлагают перейти в центр решения проблем. Опуская ещё несколько косяков работы с клиентами, мы наконец-то попадем на страницу разблокировки. Там нам предстоит вспомнить всё, что истинный адепт скайпа должен знать о своем скайпе, если он не наглый мошенник, который пытается надурить бдительных агентов суппорта, подобных Славе. И если вам это удастся, вам придёт письмо. И знаете, что было написано в моем письме? "Благодарим за предоставленную информацию. Возможно, вы не заблокированы. Свяжитесь с нами в чате".

Чат работает только на английском, чат работает на кривой java, чат не работает! Его единственная функция - дать вам прямой E-mail поддержки. Напишем туда? Напишем... Но в ответ нам придёт письмо с ссылками, первой из которых будит реклама платных услуг, а одной из последних - ссылка на тот самый чат, где мы и узнали этот адрес. Ну и обещание работать над нашей проблемой, конечно...

У меня так много контактов в скайпе? Нет, их единицы. Я так часто звоню в скайпе? Нет, почти никогда. Я такой жлоб, что удавлюсь за этот доллар? Ну так я ни на что не могу потратить этот доллар, кроме этого же скайпа. Просто мне нравится этот логин. Он смотрится среди других моих аккаунтов.

P.S. 
Мне казалось, Steam Guard - слишком замороченная система. Больше не кажется. Мне казалось, поддержка в Google не работает. Больше не кажется. Может, это я дурак, но разве поддержка не должна быть понятной для любого чайника?

За сим всё...
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via GoogleYandexBing or Promt

Комментарии

Популярные сообщения