Бан в Skype. Часть 2: English support

  • Это копия старой заметки из LiveJournal. Проблема уже решена, учетная запись восстановлена, Skype давно удалён. История уже неактуальна, но она важна для будущего разговора об уязвимостях.

Как сказал один тупой америкос в тупом американском фильме "Пять дней в августе": "Это невероятно!". Невероятно, но три агента поддержки, родом, скорее всего, из тех же штатов, на вопрос "What happened with my Skype?" ответили абсолютно разные вещи. И чат с поддержкой Skype устроен настолько плохо, что вся переписка полностью закрывается, как только этому агенту взбредет в голову выйти. Полностью. Никакого перечитывания! Запоминай, тупица!

Итак, проблема такова: я не могу залогиниться. Причем это не неправильный пароль, это ошибка. Причём я могу запросить смену пароля, и даже могу изменить пароль, но сайт всё равно выдаст ошибку. При этом я получаю письма с сайта с прямыми ссылками.

Вопрос простой: "What happened?". Ответы на него тоже простые, и их всего два: "Skype упал" и "меня заблокировали". Про "Skype упал" можно было думать вчера, сегодня уже ясно, что это не так. Остаётся только "меня заблокировали". Но почему тогда при попытке залогиниться на сайте не высвечивается никакое сообщение? Почему мне не пришло никакое письмо? Это, собственно, и были мои вопросы к поддержке.

Итак, сначала мне пришлось написать в русскую поддержку. Там не ответили: "Возможно, что в данный момент ваша учетная запись не заблокирована. Чтобы мы смогли помочь вам как можно быстрее решить данную проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате". Что ж... идем в чат...

Первым агентом поддержки стал Нельсон. Он сказал, что я всё-таки заблокирован, а чтобы снять блокировку, ему нужно убедиться, что я - это действительно я. Он заставил меня снова прислать ему логин, пароль, мыло, имена людей, с которыми я общался последними, источники пополнения счета. Проблема только в том, что люди почему-то не указывают Skype ВКонтакте, на память я их, естественно, не помню, а с единственным человеком, чьё имя я нашел, я болтал в феврале. Но и после этого я не особо то треп разводил. Он действительно был одним из последних моих контактов. Вторая проблема - деньги. Доллар с чем-то. И Нельсон решил: раз я не знаю, сколько там денег с точностью до цента, это не мои деньги!

Итог: "Ваших сведений не достаточно. Возвращайтесь, когда вспомните"
- А что вспоминать то? Что не так?
- Я не могу сказать

Вторым был Рони. Или Рени. Или была. Мне, если честно, всё равно. Неожиданно выяснилось, что меня заблокировали автоматически. Я якобы участвовал в какой-то сети, и меня забанили ко всем чертям, чтобы не подвергать риску остальных пользователей. Ни один модератор не может снять с меня блокировку, ибо заблокировал меня сам Skype.

ОК. Раз уж такая штука со мной приключилась, удалите мой "страшно зараженный страшной заразой" аккаунт ко всем чертям, дайте мне зарегистрировать новый с того же мыла, с тем же ником. Я подожду две недели, как это обычно принято. "Нет! У нас так не принято. Ваш аккаунт уже удален, но создать такой же мы вам не дадим". Черт! А давайте вы отдадите мне хотя бы ник, а я не буду кричать: "Take back my money!", - OK? - "No can do".

Кто был дальше, я не помню. Вот только выяснилось, что всё, что мне нужно сделать, это тупо ждать. Они проверят эту "страшную заразную сеть", и если не я её создал, они вернут мой аккаунт. О том, как вернуть аккаунт, я уже писал в предыдущем посте: нужно просто залогиниться, зайти в раздел "Заблокированные аккаунты", заполнить все поля и нажать "Отправить".4

Три абсолютно разных человека на один и тот же вопрос дали три абсолютно разных ответа. Третий посоветовал обратиться в русскую поддержку, которой нет и которая ответила: "Возможно, что в данный момент ваша учетная запись не заблокирована. Чтобы мы смогли помочь вам как можно быстрее решить данную проблему, пожалуйста, свяжитесь с нами в чате". Что ж, учтём и их компетентный ответ...

Предположим, я действительно вел себя странно: заходил в онлайн на пару минут, никому не звонил, изредка кидал сообщения. Я точно знаю, что никто другой не мог подобрать пароль. Если бы кто-то смог, я бы сильно удивился. Мой пароль такой, каким он должен быть: в нем есть заглавные буквы, цифры, и он огромен. К тому же, если Skype так заботится о пользователях, почему бы им не присылать письма или SMS в таких случаях? Steam Guard дико бесит, но для защиты пользователей он подошел бы куда лучше, чем тупой бан счетов. Круто я перевёл слово "account", когда речь пошла о деньгах? Им плевать на защиту, мне нет. Даже Facebook в случае чего ведет себя куда разумнее! Поэтому я сильно сомневаюсь, что это не ошибка.

А что если... У меня динамический IP, каждый раз, когда я подключаюсь к сети, мой IP меняется. В сочетание с Opera Turbo, VPN и прокси я могу мгновенно перемещаться по миру. Только что я был в Красноярске, теперь в Норвегии, Польше, Корее. Причем у нескольких человек IP периодически совпадает (разумеется, не в одно время). Что если это всё Skype и воспринял как взлом? Постоянные перемещения, короткие сессии... Вот только бан без предупреждений, объяснений - это худшее из возможных решений! Мне этот Skype нафиг не нужен, но так работать в 2013 нельзя!

За сим всё...
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via GoogleYandexBing or Promt

Комментарии

Популярные сообщения