Бан в Skype. Часть 4: Microsoft, окстись!

  • Это копия старой заметки из LiveJournal. Проблема уже решена, учетная запись восстановлена, Skype давно удалён. История уже неактуальна, но она важна для будущего разговора об уязвимостях.

Нужен ли мне Skype? 
Да, наверное, нет. За все эти годы необходимость позвонить возникла только пару раз, а у скайповских сообщений есть альтернатива. Меня напрягала сама ситуация: меня забанили из-за бага, Microsoft знает о баге, но разблокировать никого не собирается! И им плевать на то, что у вас там море контактов, им плевать, что у вас там остались деньги, и им плевать, что по этому нику вас обычно и ищут. Что ж поделать? Разговаривать с поддержкой желания больше нет. Сборище некомпетентных дармоедов! Хотя в жизни они, наверное, хорошие ребята, но работу они себе нашли не по душе... Мне вот уже нет дела до всей этой истории. Оно того не стоит. Приспичит - создам новый аккаунт, позвоню и забуду. Единственное, что меня сейчас достаёт, это тонны спама от скайпа, которые я до сих пор получаю!

На днях я получило письмо, в котором говорилось, что скоро мою учётную запись заморозят за бездействие. Видимо, прошло полгода с тех пор, как я словил бан, полгода я не появлялся в сети, и теперь меня считают "мертвым" и банят за бездействие, чтобы место не занимал. Забанить забаниного пользователя - это сильно!

Чтобы не потерять аккаунт, который я уже потерял полгода назад, вместе с 27 центами (понятия не имею, сколько их было, по-моему, почти $2), мне предлагают сделать хоть что-то. Вот только есть одна проблема... Я не могу войти! О чем они думают?

Я не хочу катить бочку на Skype. Я качу её на Microsoft! Просто вспомните все их косяки за последнее время:
  • Обновление Windows 7, которое не давало запускать сторонние программы в августе 2013.
  • После выхода Winodws 8 с гаджетами, виджеты для Windows 7 на официальном сайте не найти. Покупай Windows 8! Хотя о прекращении поддержки семерки речи не идёт.
  • Две версии Windows 8 под планшеты и ПК, которые вообще не были адаптированы под ПК. Год нас уверяли в том, что мы просто несовременные, а потом взяли и сделали все по человечески. Кстати, реклама "Я купил ноутбук, а на нем даже рабочий стол и пуск есть" - шикарна! О чем они думали?
  • Тестовая версия Windows Phone 8.1 для разработчиков покалечила смартфоны многим этим разработчикам. Microsoft и Nokia (ну а там только Nokia, 2-3 HTC, 2 Huawei и 1 Samsung) посмешили сказать: "Да вы сами виноваты! Отстаньте от нас!"
  • Nokia Lumia 2520 убивает. Да, Nokia - не Microsoft... Хотя погодите-ка... Nokia - это как раз Microsoft!
  • "Самопроизвольные" удаления каких-то компонентов ОС. У меня обновления устанавливаются вручную. Я точно знаю, что ничего не ставил, но вот запускаю ПК, и устанавливается обновление, которое удалило какие-то там пакеты. Об этом писали на паре сайтов, но я особо не вдавался.
  • Обновление антивируса Microsoft Security Essentials под Windows XP, которое ломает Windows XP, и которое появилось через пару недель после прекращения поддержки Windows XP со словами "Переходите на более современные операционные системы"
  • Синие экраны смерти
  • Ошибки реестра
  • Windows Vista
  • Windows 10
И это только те косяки Microsoft, которые случились до 2014, и за последние годы их меньше не стало!

Есть ли хоть одна причина оставаться на Windows и пользоваться сервисами, которые навязывает Microsoft? Альтернатив, конечно, немного. Тут выбор то: либо ПК, либо Mac. Если ПК, то Windows или Linux? Windows до сих пор популярен только потому, что это в большинстве случаев предустановленная ось. Я сваливаю при первой же возможности!

UPD: 
Пока возможность свалить не подворачивалась...

За сим всё...
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via GoogleYandexBing or Promt

Комментарии

Популярные сообщения