Statista: Они знают, что вы делали прошлым летом!
- Недавно Ghostery и Cliqz провели масштабное исследование, в ходе которого проверили более 144 миллионов страниц, загруженных 850 тысячами пользователей из 20 стран мира, на наличие скрытых рекламных трекеров. Какие рекламные сети стали лидерами по размаху и масштабам слежки за поведением пользователей, а какие наоборот отстают? Перевод заметки Statista.
"Я знаю, что вы сделали прошлым летом" (США, 1997) |
Они знают, что вы делали прошлым летом!
Наверное, каждому знакома такая ситуация: вы находите в каком-то интернет-магазине подходящую модель кроссовок, рассматриваете каждую деталь, и вас вроде бы всё устраивает, но по каким-то причинам не покупаете их сразу… и они начинают буквально преследовать в виде рекламных объявлений. Раз за разом, страница за страницей, снова и снова... Когда-нибудь вы сдадитесь и всё-таки их закажите. Миссия выполнена!Такая практика называется таргетированием: крупные рекламные сети анализируют вашу активность в интернете и на её основе подбирают для вас персональные рекламные предложения. Специальные трекеры запоминают, чем вы интересуетесь, а рекламные сети демонстрируют вам похожие товары и услуги.
Какие выводы вы должны из этого сделать? Во-первых, не стоит выбирать подарок супруге, если вы работаете за одним компьютером. Иначе рекламные сети начнут показывать ей схожие товары в объявлениях, и сюрприз почти наверняка будет испорчен. Во-вторых, даже если рядом с вами сейчас никого нет, в интернете вы вовсе не одиноки. За вами постоянно следят!
Согласно исследованию команды Ghostery (расширение Ghostery сейчас принадлежит браузеру Cliqz, и разобраться, кому именно принадлежат те или иные заслуги, довольно сложно, - прим.) 77% страниц в интернете содержат хотя бы один рекламный трекер. Рекламные сети непрерывно смотрят вам через плечо и знают о каждом вашем шаге. Цели могут быть самыми разными: от банального сбора статистики до подбора персональных объявлений и цен.
- В ходе исследования было проанализировано более 144 миллионов страниц, загруженных 850 тысячами пользователей из 20 стран мира. Источник – Ghostery и Cliqz.
Наверное, вы уже догадываетесь, что главным источником данных о поведение пользователей в интернете служит Google. Мировой лидер в области поиска и онлайн-рекламы отслеживает поведение пользователей на 65% проверенных интернет-страниц (всего в ходе исследования было проверено около 144 миллионов сайтов).
Феликс Рихтер,
- Результаты подобных исследований - это почти всегда "средняя температура по больнице". Лидерами всегда будут Google, Facebook и Twitter. Но они поднимаются так высоко лишь потому, что популярны почти во всём мире. И ровно по той же причине Яндекс, популярный лишь в странах СНГ, всегда оказывается где-то в конце этого списка. Попробуйте провести собственное исследование! Установите новое расширение DuckDuckGo. Одной из его функций как раз является сбор статистики о рекламных трекерах. Готов поспорить, что к концу первой недели Яндекс, Ядро, LiveInternet и Mail.Ru Group вполне смогут на равных потягаться с таким гигантом, как Google и Facebook! - прим.
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via Google, Yandex or Bing
The same in English
Комментарии
Отправить комментарий