Statista: Они знают, что вы делали прошлым летом!

  • Недавно Ghostery и Cliqz провели масштабное исследование, в ходе которого проверили более 144 миллионов страниц, загруженных 850 тысячами пользователей из 20 стран мира, на наличие скрытых рекламных трекеров. Какие рекламные сети стали лидерами по размаху и масштабам слежки за поведением пользователей, а какие наоборот отстают? Перевод заметки Statista.

"Я знаю, что вы сделали прошлым летом" (США, 1997)

Они знают, что вы делали прошлым летом!

Наверное, каждому знакома такая ситуация: вы находите в каком-то интернет-магазине подходящую модель кроссовок, рассматриваете каждую деталь, и вас вроде бы всё устраивает, но по каким-то причинам не покупаете их сразу… и они начинают буквально преследовать в виде рекламных объявлений. Раз за разом, страница за страницей, снова и снова... Когда-нибудь вы сдадитесь и всё-таки их закажите. Миссия выполнена!

Такая практика называется таргетированием: крупные рекламные сети анализируют вашу активность в интернете и на её основе подбирают для вас персональные рекламные предложения. Специальные трекеры запоминают, чем вы интересуетесь, а рекламные сети демонстрируют вам похожие товары и услуги.

Какие выводы вы должны из этого сделать? Во-первых, не стоит выбирать подарок супруге, если вы работаете за одним компьютером. Иначе рекламные сети начнут показывать ей схожие товары в объявлениях, и сюрприз почти наверняка будет испорчен. Во-вторых, даже если рядом с вами сейчас никого нет, в интернете вы вовсе не одиноки. За вами постоянно следят!

Согласно исследованию команды Ghostery (расширение Ghostery сейчас принадлежит браузеру Cliqz, и разобраться, кому именно принадлежат те или иные заслуги, довольно сложно, - прим.) 77% страниц в интернете содержат хотя бы один рекламный трекер. Рекламные сети непрерывно смотрят вам через плечо и знают о каждом вашем шаге. Цели могут быть самыми разными: от банального сбора статистики до подбора персональных объявлений и цен.

  • В ходе исследования было проанализировано более 144 миллионов страниц, загруженных 850 тысячами пользователей из 20 стран мира. Источник – Ghostery и Cliqz.

Наверное, вы уже догадываетесь, что главным источником данных о поведение пользователей в интернете служит Google. Мировой лидер в области поиска и онлайн-рекламы отслеживает поведение пользователей на 65% проверенных интернет-страниц (всего в ходе исследования было проверено около 144 миллионов сайтов).

Феликс Рихтер,
Statista
12 декабря 2017 г.

  • Результаты подобных исследований - это почти всегда "средняя температура по больнице". Лидерами всегда будут Google, Facebook и Twitter. Но они поднимаются так высоко лишь потому, что популярны почти во всём мире. И ровно по той же причине Яндекс, популярный лишь в странах СНГ, всегда оказывается где-то в конце этого списка. Попробуйте провести собственное исследование! Установите новое расширение DuckDuckGo. Одной из его функций как раз является сбор статистики о рекламных трекерах. Готов поспорить, что к концу первой недели Яндекс, Ядро, LiveInternet и Mail.Ru Group вполне смогут на равных потягаться с таким гигантом, как Google и Facebook! - прим.

За сим всё...
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via GoogleYandexBing or Promt
Другие публикации о Ghostery
The same in English

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Расширяем функционал браузера без расширений

Быстрый перевод без установки дополнительных расширений

Почему браузер закрывается без причины? Советы от разработчиков Maxthon