Опрос: Новый Google+ и будущее расширения для Maxthon

Что делать с расширением Google+ для Maxthon Browser?


Google+ обновился, и новая версия G+ уже доступна в приложениях и боаузерах. Мое расширение G+ для Maxthon работало через мобильную версию сайта, а её как раз эти изменения пока не коснулись, и, может быть, не коснуться никогда. Что мне делать?

Я уже собрал новую версию, которая работает через новый десктопный сайт. Смотрится неплохо. И с новым сайтом я могу добавить ваш профиль на панель инструментов, как в подобных расширениях для Facebook, Twitter и ВКонтакте. Но из меню нового сайта убрали некоторые пункты старого (тут, например, нет Популярного и Оповещений на отдельной странице).


Новый сайт работает быстро и мог бы быть использован в боковой панеле.
Но есть пользователи, которым нравился именно старый мобильный сайт. К тому же Google может и его обновить. Когда-нибудь... Сейчас расширение выглядит примерно так:


Поэтому я спрашиваю вас:
Какой сайт вы бы хотели видеть в боковой панели и в окошке на панеле инструментов? Новый десктопный или старый мобильный? Не думайте о том, чего хотят пользователи. Думайте о том, чего хотите вы. Просто сделайте свой выбор.

English translation

Комментарии

Популярные сообщения