Первый скриншот Maxthon 4.9

Молния!

Один из пользователей форума MX спросил:
- Будут ли Symbaloo и Symbaloo Light работать в MX 4.9? Есть ли смысл привыкать?
Symbaloo для Maxthon собрал я, так что я и ответил:
- Не знаю. Никто не видел MX 4.9 и никто не знает, что он из себя представляет.
Ведь мы видели только это:


Но кое-кто видел и кое-кто точно знает, чем будет MX 4.9, что в нем будет, а от чего избавятся. Я говорю о людях, которые его делают. Внутренний тест уже должен идти полным ходом, и один из разработчиков случайно ответил на все вопросы, которые меня интересовали. А сказал он следующее:
- Конечно. Всё отлично работает в MX 4.9!
И это круто! Мне этого достаточно, но... Теперь у нас есть ещё и скриншот!

Барабанная дробь...
Дамы и господа, встречайте... Maxthon 4.9!


Сенсации не случилось. Но для меня это очень хорошая новость!
MX 4.9 должен стать основой для будущего MX5. Но взгляните на него: если бы мне показали только скриншот и спросили: "Что это?", - я бы ответил: "Maxthon. MX 4.4.". Почему это хорошо? Да потому что весь последний год Maxthon думал только о новых пользователях и забывал про старых. Мы просили региональную подписку по ссылке для AdHunter, новички просили конкретно AdBlockPlus как в других браузерах. И что сделал Maxthon? Выкинул собственный фильтр на свалку и заменил его на ABP. Мы об этом просили? Теперь новые пользователи просят только об одном... о расширениях... о расширениях для Хрома... И я действительно боялся, что Maxthon может превратиться в Chrome с расширениями. Но теперь я спокоен: MX5 - это действительно Maxthon!

И ещё кое-что...
Если MX5 выглядит почти также, как и MX4, но Maxthon почему-то зовут это MX5, значит это действительно что-то другое, что-то новое. Вывод: они действительно сделали его с нуля, а значит в нем не будет той кучи древних багов, которые даже не пытаются фиксить в MX4. Надеюсь...

Норм.
Ждём свежих новостей.

За сим всё...
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via GoogleYandexBing or Promt
English translation

Комментарии

Популярные сообщения