Новые блоги на Vivaldi.net: Я разочарован!

  • Недавно Vivaldi обновили пользовательские блоги на Vivaldi.net. И это должно было стать чем-то действительно крутым! Я даже собирался перенести туда некоторые посты на английском, но... Когда я наконец-то зашёл на сайт, то заметил, что он лишился нескольких полезных (а иногда и необходимых) функций. Так что я разочарован, и вот почему...


Новые блоги пользователей на Vivaldi.net
Я разочарован!


Вы знаете, как я отношусь к Vivaldi. Это единственная команда разработчиков, которая думает о своих пользователях. И это достойно уважения, ведь большинство IT-компаний давно забыли о том, что пользователи - это их кислород: без пользователей они просто не могут существовать. Но Vivaldi это прекрасно понимают. И именно поэтому они прислушиваются к мнению сообщества и делают именно то, чего от них ждут фанаты. И это круто!

Но недавно Vivaldi обновили пользовательские блоги на Vivaldi.net, сделали их более функциональными и похожими на другие популярные сервисы. Vivaldi пытаются создать идеальную платформу для общения внутри сообщества, и это, несомненно, было правильным ходом. Но как раз после этого обновления я заметил несколько неприятных вещей, которые меня довольно сильно разочаровывают...


Я захотел испытать новые блоги в работе, открыл Vivaldi.net, зашёл на страницу Мой блог и вдруг понял, что не хочу использовать этот ник для нового блога. Зашёл на страницу Профиля, и оказалось, что сменить ник теперь тупо нельзя! Можно сменить только имя и фамилию, но какой в этом толк, если другие пользователи всё равно их не видят? Они видят только мой ник, а его мне сменить не дают! Может, я хотя бы почту могу поменять? Это ведь довольно просто,  и временами это действительно необходимо. Нет, не могу! Ну, здорово!


У меня были похожие проблемы с Firefox. Там вы тоже не можете изменить email, к которому привязан аккаунт. Так что, если сайт, с которого вы регистрировались, теперь недоступен или не заслуживает доверия, вам всё равно придётся его использовать. Но в случае с Firefox всё немного иначе:
  • Во-первых, аккаунт Firefox (ник и email) в большинстве случаев видите только вы. Но Vivaldi Привязали к ним блоги. Так что профиль Vivaldi - более публичная штука!
  • Во-вторых, вы легко можете удалить ненужный аккаунт Firefox и создать новый (с другим ником или с другой привязанной почтой). Можете ли вы сделать тоже самое в Vivaldi? Нет!
Другими словами, после обновления пользовательских блогов (вне зависимости от того, пользуетесь вы ими или нет) вы больше не можете:
  • изменить никнейм
  • изменить почту, к которой привязан профиль
  • удалить профиль и создать новый с нужными изменениями
Дальше больше: узнав, что ни ник, ни почту теперь изменить нельзя, я уж было собрался по старой привычке удалить профиль и создать новый, но перед этим решил удалить и старые комментарии, чтобы они не висели на сайте мёртвым грузом. И что вы думаете? Сделать это мне тоже не удалось!

Почему для меня это так важно? Потому что я подумывал о смене ника довольно давно. К тому же не так давно у Vivaldi появилась собственная электронная почта. И разве это не повод использовать именно её учётной записи Vivaldi.net? Ведь совсем скоро нам обещают синхронизацию, и работать она будет как раз через этот профиль. Так что я ещё несколько месяцев назад обеспокоился возможностью смены ника и привязанной почты. И все было в порядке. А сейчас они забрали у нас столь важные возможности и даже не предупредили нас об этом? Вам всё еще кажется, что это "браузер для друзей"?

Прекрасно понимаю, что для большинства это покажется незначительной мелочью. Но зачастую такие мелочи важнее чего-то большего. И это бы не казалось мне столь серьёзной проблемой, если бы Vivaldi предупредили пользователей о грядущих изменениях. Но они промолчали. Очень по-дружески! А сейчас они спрашивают, как я хочу назвать мой блог. Сдаётся мне, этот заголовок я тоже потом изменить уже не смогу...

Мой профиль - моя собственность. Я свободен распоряжаться им по своему усмотрению. Я в праве менять любую информацию, доступную другим пользователям, скрывать её или удалять. Но Vivildi забрали у меня это право! Я бы мог ожидать такого от Google или кого-то ещё, но не от тех парней, которые называли меня своим другом!

Я не сделал для Vivaldi ничего значимого, и в сравнении с толпой их многочисленных фанатов моё мнение не кажется таким уж важным. Но это не так! Ведь я не использую Vivaldi по умолчанию, но сам браузер мне нравится. И именно поэтому мнение таких людей как я всегда будет важнее, чем мнение ярых фанатов. Мы - потенциальные пользователи, мы готовы использовать браузер, но нам чего-то не хватает... какой-то мелочи... Мы нужны вам! А толпы фанатов и так останутся с вами при любом раскладе...

Я хочу обратиться к Йону фон Течнеру, основателю Vivaldi. Попытайтесь понять, о чём я говорю и почему это так для меня важно. Дайте нам возможность менять ники, почту и любую другую информацию о нас. Если это теперь невозможно, дайте нам возможность полностью удалить профиль. И сделать это нужно до того, как в браузере появится синхронизация. Вы должны это сделать! Потому что это будет честно по отношению к нам, вашим пользователям. И вы это знаете!

Это действительно мелкая неприятность, которая случается и с другими браузерами. Но Vivaldi должен быть совершенным. Потому что у Vivaldi на это действительно есть шанс! И я бы не хотел покидать ваз из-за таких мелочей...

За сим всё...
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via GoogleYandexBing or Promt
The same in English

Комментарии

Популярные сообщения