DuckDuckGo: Пользователи всё чаще интересуются вопросами конфиденциальности
- Сложные и уникальные пароли для разных сайтов, автоматическая блокировка рекламных трекеров, прокси-соединение и VPN-сервисы. Не слишком ли это сложно и заморочено? Действительно ли онлайн-приватность стоит таких усилий? Результаты исследования, проведённого командой поискового сервиса DuckDuckGo, показывают, что для многих пользователей проблемы конфиденциальности – это не просто разговоры, многие из них действительно готовы бороться за своё право на приватность!
Борьба за приватность становится трендом:
Пользователи начали интересоваться вопросами конфиденциальности и предпринимают реальные шаги для её защиты
Большинство интернет-пользователей так или иначе обеспокоены вопросами конфиденциальности в сети. Но достаточно ли они встревожены, чтобы начать принимать хоть какие-то меры для защиты своей цифровой жизни? Опросив несколько тысяч взрослых американцев, мы поняли, что защита конфиденциальности постепенно становится трендом. Первый опрос мы провели ещё в октябре 2016, а затем повторили его в мае 2017. И вот, что мы выяснили...
Какие настройки конфиденциальности вы используете для ваших устройств?
- Я использую VPN или прокси-соединение, чтобы скрыть следы своей активности в интернете:
– октябрь 2016 – 10.5% (+/-1.7%)
– май 2017 – 11.6% (+/-1.3%) - Я устанавливаю расширения или приложения, блокирующие веб-трекеры:
– октябрь 2016 – 20.7% (+/-2.3%)
– май 2017 – 21.9% (+/-1.7%) - Я использую менеджер паролей для создания и хранения действительно сложных паролей:
– октябрь 2016 – 26.1% (+/-2.5%)
– май 2017 – 29.5% (+/-1.8%) - Я сразу же активирую в браузере настройку "Не отслеживать", чтобы сообщить сайтам, что я не хочу, чтобы за мной следили:
– октябрь 2016 – 33.1% (+/-2.7%)
– май 2017 – 33.2% (+/-1.9%)
Выводы
Результаты опроса слегка неточные (по техническим причинам), но в целом они демонстрируют, что число пользователей, готовых предпринимать конкретные шаги для защиты собственной приватности в интернете достаточно велико и неуклонно растет. Каждый пятый пользователь пытается заблокировать вездесущие рекламные трекеры, которые следят за каждым нашим шагом. Это довольно внушительный результат, поскольку в опросе принимали участие случайные пользователи, а не технические специалисты.Около трети опрошенных активировали настройку "Не отслеживать" в своём браузере. Другими словами, они настолько обеспокоены вопросами приватности, что после установки нового браузера они готовы потратить несколько минут своей жизни, чтобы проверить настройки конфиденциальности. К несчастью, сайтам вовсе не обязательно прислушиваться к вашим желаниям. Отказ от слежки за пользователями – строго добровольный шаг, и многие компании часто игнорируют настройки браузера.
Если вам действительно важно, чтобы сайт не следил за вашими действиями, вам стоит полностью отказаться от сайтов, которые игнорируют ваши настройки конфиденциальности, и перейти на альтернативные сервисы. Например, вместо Яндекса или Google вы вполне могли бы использовать DuckDuckGo, который по умолчанию не отслеживает ваши запросы и не пытается вас идентифицировать. Борьба за онлайн-приватность перестала быть пустыми разговорами, с каждым днём всё больше людей готовы предпринимать реальные меры для защиты своего право на конфиденциальность личной жизни.
Методология
В опросе принимали участие случайные пользователи: 1 201 человек в октябре 2016 и 2 371 человек в мае 2017. Все они – взрослые (старше 18 лет) американцы. Для проведения опроса был выбран сайт SurveyMonkey, обеспечивающий широкую демографическую выборку среди жителей Соединённых Штатов. Участие в опросе оплачивалось. Уровень доверия составил 95%.Ну а если хотите узнать о собственной конфиденциальности в интернете немного больше, подписывайтесь на наш Twitter или новостную рассылку!
За сим всё...
Рассказать друзьям через AddThis или Shareaholic
Translate via Google, Yandex, Bing or Promt
Другие публикации DuckDuckGo
The same in English
Комментарии
Отправить комментарий