Про холодильник...

Сегодня вам, наверное, будет сложно понять, о чем я говорю. В первый раз я обращаюсь не только ко всему Миру, как к абстрактному читателю. Меня интересует конкретный человек. Хоть все, что я скажу, как всегда будет сопоставимо с подавляющим большинством людей.
Стало интересно?
Если нет, не нужно читать, не трать время зря.

Так вот...
Представим, что ты - человек. Мальчик-девочка - неважно!
Ты живешь своей человечьей жизнью. Тебя все устраивает. Особых проблем нет. Все в твоей жизни так, как и должно быть. И вот ты сидишь у телека, смотришь че-то там... И тут я!
Лохматый и небритый, а может одетый с иголочки, я в рекламе рассказываю тебе о прелестях нового чудо-холодильника. Он прекрасен, удобен, красив, чудесен... Его не нужно размораживать. Он почти не ест электричество. Он работает беззвучно. В нем есть все. Он просто идеален! Цена? - Просто чудесная! Ее почти нет. Дешевле только украсть.
Так что? Отложишь бутерброд и победишь за ним? Ведь от него столько плюсов. Подумай только: его даже размораживать не нужно. Ведь это так удобно! Все что нужно от тебя - это просто придти в магазин и сказать "Да, я хочу холодильник!". Придешь?
И ты еще сомневаешься? Ну ладно! Тогда на!
Наш чудо-магазин - единственный продавец чудо-холодильников провел конкурс среди всех своих покупателей за всю свою историю. И вот мы готовы объявить победителя, которому и достанется наш чудо-холодильник, а ты уже косишься на наш чайник, волнуешься... И... Это ты! Чудо-холодильник твой! На халяву! Ура-а!
Тебе ничего не пришлось делать. Ты просто живешь и за это получаешь что-то. Ну разве не здорово? Ты идешь на кухню, к холодильнику. Старому, доброму, родному. Ты просто уже привык к нему. Работает хорошо. Даже очень хорошо. Может даже лучше этого нового. Но зачем тебе два? У тебя банально не хватит места! Нужно выкинуть его. А еще достать продукты, разморозить в последний раз и найти людей, которые вынесут его. Можно выбросить. Можно отдать кому-нибудь. И тебе сразу привезут новый.
Но блин! Столько мороки с этим бесплатным холодильником! Стоит ли оно того? А если он бы не был бесплатным? Тогда минусов было бы еще больше. Ведь так?
И так не только с холодильником. Так со всем. Я просто привык брать за пример холодильник.

А теперь суть...
Я человек. Я живу. У меня есть тот, кого можно назвать "половинкой". Мне хорошо. И вот появляется человек, который говорит, что любит меня, что живет мной, что сделает меня счастливым. Но я ведь не один. Буду ли я менять жизнь ради обещаний? Даже если верю в них. Откажусь ли я от всего ради этого? Старый холодильник меня вполне устраивал. А так от него нужно отказаться. Зачем???
Ну? Кто бы выбрал новый? Кто выбросил бы старый на помойку ни за что? А???
Хоть кто-нибудь хоть что-нибудь из моих слов понял?

Комментарии

Популярные сообщения