О повидении...

Люди странный народ... Вроде каждый делает что-то только ради других. Но на других ему плевать. Они важны только потому, что они есть и они – все вокруг. И все… То есть, нет ничего важнее, чем признание в обществе. И все, что тебе так необходимо, не было бы уже таким уж нужным живи ты в лесу один! Тебе это нужно только потому, что это вызовет одобрение толпы. Так живут все. А кто считает иначе, занимает место в лучшем случае чудака.

И так всю жизнь. Тебе хватило бы и плюшевого медведя с зайцем, но статус в песочнице тоже важен. И вот тебе уже не прожить без лего, роботов, денди… сеги… А так ли это нужно Может тебе и хотелось всего этого, но главным в этом желании было влияние общества.

Ты когда выпил в первый раз? Почему? Зачем? Ну, кто скажет, что я не прав? Все пили и я пил. А че такого? Это нормально! А теперь представь, как сложилась бы жизнь, если б ты тогда просто сказал нет. Разве все осталось бы так же? Или отношение бы изменилось? Я не говорю о гноблении, но ты отличаешься… немного… и ты уже чужой…

Кто должен был понять, тот понял. Не получается что-то больше писать. Как будто кончались слова. Я снова начал, потому что… Ну вас! Просто начал и все. Вы живете неправильно.
Я говорю вы, потому что я в это время говорю. Я не лучше. Я такой же. Забавная история была… После школы я вдруг понял, что пора вдруг встретить девушку особенную, влюбиться и потихоньку идти к «долго и счастливо»… И, о чудо! 2 сентября я уже встретил ее! Просто вбил себе в голову, что так нужно. Кому нужно? Просто на тех, кто один, у кого никого нет, как то косо смотрят. Мол, проблемы что ли какие то?

Почему я должен делать что-то для других? (Для других, а не раде них). Потому что люди так устроены. На любое действие они ждут одобрения или порицания. Мы – стадо. В стаде нужно быть как все. Белые вороны выделяются… и скорее всего они быстрей всех и сдохнут. Это все понимают и не хотят оказаться на их месте.

Хоть кто-то вкурил, что я сказать то хотел?

Комментарии

Популярные сообщения