Меняя прошлое, будущее не изменить...

Лежу я как-то, не могу заснуть. А когда не спиться... Кстати по этому поводу говорит: "На ИстФаке спиться легко". Когда не спиться, столько мыслей в голову лезет. И меня осенило...

О парадоксе времени.
Так вот. У всего есть причина. И у всего есть следствие. И отсюда парадокс и вытекает. Раньше я об этом только знал, теперь понимаю почему... Нет причины - нет и следствия, а если следствие было причиной еще чего-то, то и этого чего-то тоже нет.

Так сразу не поймешь, да? Нужны примеры. Ну тогда вот:
  1. (простой и заезженный)
    Я отправляюсь в прошлое и зачем-то убиваю своего дедулю. Но я не умру. Будущее не изменится. Папы тогда ведь нет и не будет, значит и меня тоже нет и тоже не будет. А тогда я ведь не вернусь назад в прошлое. А значит дедушка жив, и все в порядке.
  2. Я вернулся, чтобы рассказать себе о своих же ошибках, чтобы не совершать их. Я из прошлого все понял, не косячил и все делал правильно. Значит причины вернуться в прошлое через годы нет, значит я не вернусь и себя уму-разуму не научу. И косяки никто не исправит.
  3. Я хочу спасти мир. И я вернулся, чтобы не было 2-ой мировой. Не знаю как, но я остановил ее. Я еще там даже не родился, а когда я появлюсь, я даже не узнаю о том что война была. О том, чтобы пытаться исправить ее и говорить не надо.
Вот что твориться у меня в голове. И это еще не самое. А сколько там сюжетов понавалено!
Так вот. Книга Джима Брауна "Точка разрыва" бред, но интересно. И персонажи прописаны. Мне она нравится. А в конце герой пишет книгу о парадоксе и невозможности путешествий во времени. Наверное у него что-то похожее получается.

Комментарии

Популярные сообщения