Мир - это вы все...

Мир жесток. Я ведь не один так думаю? Так считают все. А этот мир - это вы! Каждый по отдельности. И вы, собираясь вместе, образуете это чертово общество. Так если оно так плохо, почему бы на секунду не задуматься, что с этим миром не так? Он прогнил? Да! Но если протухла банка огурцов - протух каждый огурец в нем! С самой банкой все нормально! Так если мир вокруг так плох, то кто делает его таким? Вы. Если мир жесток, то и ты тоже. Ты и есть этот мир.
Думаешь: "Я не один такой! Какая разница какой я!". Вот и все так думают. Каждый урод на Земле уверен, что не он делает мир хуже, а мир заставляет его быть таким. А это не так. Надо всего то просто взять и помочь кому-то. Просто так. С чего вдруг? Да не знаю! А с чего кто-то вдруг станет помогать тебе?!
Мир катится к чертям, и у каждого из вас билет на этот рейс. Кто-то у окна, кто-то в проходе.
И вы завели этот автобус с толкача. Так что сами виноваты.

Стань лучше! И тогда... ничего не изменится... Мне жаль, но говоря "Я один ничего не исправлю", каждый из вас всех прав. Просто бред: один ничего не изменит. Но мы это уже проходили. Один никогда не сможет ничего исправить. А вот каждый из вас уже в силах сделать мир немного лучше. А вас ведь много.
Из искры разгорится пламя!
Так что встань и иди помоги народу! Живешь в стране, где "Я" никогда не играло никакой роли. Так будь частью чего-то большего. Помогай потому что можешь, а не потому что должен или не должен. Просто так.
Вперед!!!
Ведь всех все равно уже всё достало! Так меняй это всё!

Комментарии

Популярные сообщения