И снова о любви... и снова о страхе...

Привет, Мир. Как дела?
Скоро год как умер Майкл... Жаль... В этот день у нас всегда был последний экзамен. И в этот день я всегда понимал, что целых два месяца не буду ее видеть. Это больно. И в этом году будет так же. Странные у нас "отношения". Их просто нет. Мы как продукты из сои: вроде есть, а что-то не то... Люблю ее, мою Марусю... И боюсь ее... Так вот как раз об этом.

Есть только два чувства: любовь и страх. Это не я сказал. Всё остальное - производные от этих двух. Это тоже сказал не я. Как свет и тьма... Чем меньше света, тем темнее... Но я об этом уже говорил. Так вот в теории чем больше любви, тем меньше страха. Разве не так?

Представим, что у меня нет проблем. Я уверен в себе. Мне все во мне нравится. Мне легко говорить с людьми. Я считаю общение нужным. В общем я как герой плохого фильма - очень нормальный. Предположим... Я вижу девушку... Красивая. Вроде милая. Нас что-то объединяет. Что угодно. Очередь, дождь, книга... Я смогу заговорить? Если это нужно.
Да. А почему нет? Люди часто разговаривают. Так принято и так должно быть. Пока не понимаешь о чем я? Сейчас...

Забудь ее! Она больше нам не нужна. Теперь у нас тут новая девушка. Красивая. Вроде милая. Но от нее как-будто идет свет. Она отличается от других. Трудно понять чем. Чистотой?
Она другая. Особенная что ли? И вот проходит пара минут. А это ощущение все не уходит. Она мне нравится. Очень нравится. Я смогу подойти? Нет! Почему? Да потому что она особенная! И дело не во мне. Все такие. Ну если не все, то очень многие. Как можно тревожить ее? Зачем?

И это ведь страх? У этого есть научное название. Но я забыл. Кто-то из великих русских художников страдал от этого. Он боялся женщин, которые ему нравились. Может я и один такой (хоть я и сомневаюсь), но мне не так и сложно заговорить с красавицей. Сложно, но не сложнее, чем с бабушкой с семечками на углу. А вот заговорить с Машей я боялся. Потому что она особенная.

Так вот откуда рядом с таким количеством любви берется страх? Его ведь вообще не должно быть! Чем больше любви, тем меньше страха. А получается наоборот. Ведь рядом с первой девушкой не было ни любви, ни страха.

Впервые задавая вопрос, я еще сам не знаю ответа. Наверное, это не часть любви. Понимаете?
Темная комната не может быть залита светом. Я боюсь не Марию. Хоть и боюсь подходить к ней. Я боюсь быть отвергнутым ей. Ни красоткой какой-то, а ей, одной и единственной на свете. Именно потому, что она единственная. Другой такой нет. Второго шанса не будет.
Понимаете, как все серьезно. Ответственность момента все растет... И... Боятся этого нормально.
Вот так.

Впервые чем больше любовь, тем больше страх. Но этот страх не порождает ничего дурного. Это просто боязнь. Хотя это и роняет самооценку вниз...
Вот...

Комментарии

Популярные сообщения