О друзьях и о дружбе...

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека... А я сижу дома и даже не выглядываю в окно. Так что есть время и повод написать. А на днях брошу это все в сеть.

Здравствуй, Мир!
Хочу поговорить о людях, которые зовут себя нашими друзьями... о друзьях...

Идея такова: кому-то всегда хуже чем тебе. Не можешь изменить ситуации, измени свое отношение к ней. Разве ни так тебе мама в детстве говорила? У тебя ведь есть руки, ноги, голова, ты видишь и слышишь. Чего ты тогда ноешь?! В мире полно инвалидов, больных, сирот... А ты ноешь по таким пустякам?! Да твоя жизнь прекрасна в сравнении с ними!

Не похоже это на меня? Да. Это и не я. Так думаете все вы. Так вас научили думать, чтобы вы перестали ныть, а может еще и делом занялись. И это работает! И что в этом только плохого? Да ничего! Кроме того, что человек-"разумный", он быстро просекает тему. И вот ты уже знаешь секрет счастья: нужно просто знать, что кому-то сейчас еще хуже. И тогда тебе будет легче. Я не прав?

И вот ты уже не гонишься за сказкой, не мечтаешь о своей "мечте". А зачем? Чтобы мнить себя успешным тебе достаточно лишь увидеть большего лузера. Что тут плохого? Да тоже ничего пока. Ты вредишь только себе. Но на каком-то этапе все меняется... То ли лузеров становится все меньше, то ли мельчают их неудачи, то ли дозу нужно все время увеличивать... Ты не ищешь лузеров. Зачем? Ты их создаешь. Как? Да ртом! Тебя слушает куча людей. И ты ведь любишь давать советы. Обдуманные советы. Сам бы так и поступил. А у них от этих советов только новые проблемы. Почему?

Я ведь говорил, что мы не замечаем многого. Просто не видим. Сами строим себе барьеры. Сами не можем их преодолеть. И мы же не замечаем, что чужие беды начинают приносить нам удовольствие. Но кайфуем! И не можем сопоставить эти два факта.

Идея такова:
Ко мне подходит друг:
- Моя Катя слишком раскованно ведет себя с другими парнями. Что делать?
А Катя - ух! Я б и сам с ней б, если б не...
- Да поговори с ней! Че она?! И нафиг она вообще тебе? Че не найдешь?
А Катя хорошая девочка. Будь она из таких, я бы сказал "Ты че! Она такая правильная. Вообще женись!". И пусть мучается. Я ведь друг. Мы ведь друзья. Я ведь всегда рядом.
А значит у меня билет в первый ряд! Шоу! Ура! Им плохо - мне хорошо.
Разумно? Может и нет. Вот только если я прав, то все, каждый человек на земле такой. Оглянись! Кто стоит за тобой? Кто рядом? Или это какие-то другие люди? Ты им еще веришь?

И ведь приятнее гадить тем, кто бесит. И пусть это друзья. Вот только мужик скорее по роже ему даст, а вот женщины... Женщины любят дружить. Заклятые подруги...
Вот так...

Комментарии

Популярные сообщения