О наблюдательности в целом...

Вы наблюдательны? Точно? А мелочи замечаете? Все-все? А в курсе, что есть такое место на сетчатке, где к ней подходит зрительный нерв. Рецепторов там нет. Свет это место не воспринимает. Называется слепое пятно. Но я не об этом. Я о том, что люди часто не замечают даже очень важных вещей. Буду писать "нЕЗамечают" слитно. Есть замечать - есть не замечать. и есть незамечать (как счастливые, несчастливые и несчастные).

Начнем издалека... как всегда... с любви...
Кто-то сказал, у каждого есть своя половинка. Вот она - или никто. Или с ней - или навек один. С ней мы целое, без нее меня нет.
Видел "Супермен 3"? Куда деваются доли центов? 0,5 цента - куда? - Никуда. Их просто нет. Они висят в пустоте и никому не нужны. Так и с людьми. Половинки не важны. Важны только целые. А целые мы будем только с ней. Не с Кристиан Кройк, не с Ксюшей Суфиновой, а только с ней, моей единственной! И она не будет целым без меня. Только со мной. Понимаете?

Но тогда почему вы не чувствуете пустоты? Вы чувствуете? Я да. А вы? Нет? Почему вы не чувствуете себя лишними? Почему живете, а не существуете, не просто дожидаетесь встречи?Задумались? Подумайте еще. Не торопитесь... Подумали?

А что если я скажу, что все, поголовно все люди на всей нашей Земле, во всем нашем мире просто не замечают очень важных вещей? И вещи эти связаны с вами как не связаны ни с кем другим. Это так же важно, как и глаза, руки, ноги. Ведь потерю ноги трудно не заметить? А что если есть что-то такое же важное исчезновение чего вы просто не видите? Если бы меня читал хоть кто-то, я бы закончил сейчас и попросил написать версии в комментариях.

Это не я сказал. Не спорь. Мы иногда не замечаем очень важных вещей... Ведь мы замечаем, что были глухи на одно ухо только когда все проходит. Так и с твоей половинкой. Ты живешь с одним ухом. И не заметишь, пока не начнешь слышать двумя. Понимаешь? Пока не встретишь свою половинку. А если не встретил, то так и не заметишь ничего.

Кто-то спорит с этим. Мужчин мол больше. Куча стран, куча языков... Но идея вот в чем. Сколько рождается мальчиков? Девочек? Какой процент? А кто умирает? Все! Ты можешь умерить, так и не встретив любовь. А она будет жить без тебя. Ясно? Хорошо бы... Верь. И смотри по сторонам. И будь достойным.
Вот так...

Комментарии

Популярные сообщения