Счастливые, несчастливые и несчастные...

Хотел что-то более позитивное, но не получится. Субъективное восприятие...
Дело вот в чем:
Есть три категории людей:
  • счастливые
  • несчастливые
  • несчастные

Все предельно просто. Счастливые счастливы. Несчастливые не счастливы. Несчастные несчастны. Разница у тебя должна на генетическом уровне осозноваться где-то глубоко внутри. Чувствуешь? Несчастливые просто не счастливы. Время еще не пришло. А вот время несчастных уже ушло. И его не вернуть. Они упустили свое счастье. Оно было рядом, совсем близко... Но теперь его нет. Нельзя стать несчастным человеком не испытав счастья хоть недолго. Нужно попробовать хоть маленький его кусочек.

Вот я и попробовал. Сам бросил себе этот кусок. А теперь еще буду жаловаться. Я написал письмо. Файл. Дал ей с флэшкой и файлами по учебе. И раньше так делал, но тогда в таких файлах не было ничего о моих чувствах. Максимум пара нежностей. И вот в этом "письме" я признался. Не прямым текстом. Прямым боялся... А вот внизу, под текстом шрифтом цвета фона написал, что безумно ее люблю и еще кучу всего... А она ответила... В том же файле... Дописала его. А я все, что она пишет, пихал в блокнот и на телефон... И вот я скопировал ее текст, вставил в блокнот и... "Я люблю тебя. Больше жизни. Как никто никогда никого не любил". Так начинался ее последний абзац... Ура? Нет! Это мои слова! Я выделил их вместе с ее. Они ведь цвета фона! А блокноту плевать на цвет. Только что я взлетал ввысь. А теперь уже падал вниз. Мир жесток. Сам, дурак, виноват.

Я был счастлив пару секунд. Я помню как это было.
И к какой категории я теперь отношусь?

Хуже всего то, что именно после этого моего письма и ее ответа мы и перестали общаться. Она просила не подходить пока не увижу в нет только друга. А я не увижу. Это все было ошибкой. Я бы мог все исправить, если бы мог вернуться назад. В любой момент. Только последний год был безнадежен... Жаль, что я этого не понимал. Наверно, и сейчас так. Жаль, что я не могу вернуться. Жаль...
Вот так...

Комментарии

Популярные сообщения