О любви...

Здравствуй Мир! Привет!
Я бы хотел поговорить сейчас о любви, наверное... Ну кто меня знает - тот понимает о чем.
В общем, я запутался. Я не знаю даже что я об этом думаю. А раньше все было не так. Я жил и верил, что она есть. Ну есть и есть... Ну и что из этого? А потом я уже не мог верить! Я знал, что она есть! Потому что что есть любовь, если не готовность отдать жизнь за другого человека? А я был готов. А значит я любил. И значит я уже не мог верить в любовь, я знал, что она есть!
Вот так вот...

Вот только чего мы знаем о любви? Ничего? Нет! Нам с грудного возраста дуют в уши про нее! И хоть кому-нибудь говорили, что она может быть безответной? Нет? Да конечно, была тетя Катя... И любила она дядю Ваню... Но это не то! Это бытовуха, а о любви мы узнаем из сказок. Люблю - значит мы созданы именно друг для друга - значит и она меня любит.

Но все не так! Любовь не всегда взаимна. И сейчас это понимают все. Только в сказках все хорошо. А мир жесток. А это ты, Мир. И вот я люблю ее. И что из этого? А ничего! Если она - моя половинка, значит я - ее! Если она создана Творцом только для меня, значит и я создан специально для нее! Как она может быть с другим и другими, если Мир так продуман его Создателем?

И вот что я думаю теперь:
Любви нет. И ее никогда не было. Есть в Мире только два понятия. И они универсальны.
Это добро и зло. Они есть во всем. И поэтому многие просто путают их с другими вещами.
Любви никогда не было. Ее придумали как проявление добра. Ведь в Библии нет любви в том значении, в каком мы привыкли ее представлять. Там это доброта ко всему в чистом виде. Разве не так?

Потом кто-то как всегда немного поменял суждение. И так по цепочке.
И так люди сами придумали нашу любовь к другому человеку. К особи противоположного пола. Ведь вспомните любовь матери к ребенку. Ведь это доброта и забота в чистом виде.
И вот придумав это новое чувство, представив его, люди сами его и создали.
Но лишь как иллюзию...

Но вот в чем тут дело. Субъективное восприятие индивидом объективного мира объективно для самого индивида. Твои иллюзии реальны для тебя. Любви нет, но если ты веришь, что любишь - ты любишь. Но она не появляется от этого реально. И сказка не становится реальностью для вас. Но ты уже живешь в сказке, ты ее часть. Но Мир не такой, каким он должен быть по твоему новому представлению. И ты начинаешь сходить с ума. Твоя Принцесса так близко, но так далеко... И она не твоя. А ты уже ее. А ей этого не нужно!

И что тогда любовь? Чувство? Но для кого это так? Любовь для вас и для меня - это не просто чувство! Это жизнь на другом уровне. А это не так. Это просто не работает...

Говорят, в Советском Союзе секса не было... По-моему, наоборот. Секса там хватало. Может и похлеще, чем сейчас (хотя вряд ли). В СССР не было любви! Вместе - значит люблю. И это в лучшем случае!
В общем, так нельзя... Так не должно быть... Живите как хотите... И верьте во что хотите...

Комментарии

Популярные сообщения